Бентли наконец-то представила то, что они называют самым своим динамичным автомобилем за свою долгую 101-летнюю историю: Continental GT Speed третьего поколения.
Созданный на базе Continental GT, который дебютировал в модельном ряде 2018 года, новый Континенталь GT Speed 2022 года будет обладать большей мощностью и более чувствительным управлением, но, по заверениям Бентли, комфорт не пострадает.
Инженеры британского люксового бренда использовали лучшие шасси и системы подвески из своих разработок, чтобы Continental GT Speed соответствовал всем этим требованиям.
GT Speed будет оснащен стандартной трехкамерной пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, а также в стандартной комплектации поставляется с полным приводом с электронным дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением, рулевым управлением задними колесами и 48-вольтовыми активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Система полного привода настроена с акцентом на задний привод для более спортивной манеры вождения. Рулевое управление задними колесами позволяет автомобилю быстрее поворачивать на более низких скоростях и быть более устойчивым на более высоких. Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением эффективней снижает мощность при выходе из поворотов, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости удерживают этот автомобиль весом 2300 кг ровней в поворотах.
Дополнительно Бентли также предлагает карбоново-керамические тормоза с 10-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами, чтобы компенсировать 33 кг неподрессоренной массы и обеспечить более надежную и долгую работу тормозов.
Водители смогут выбрать один из 4-х режимов вождения: Бентли, Комфорт, Спорт и Динамичный. Можно будет полностью выключить систему контроля устойчивости, чтобы получить больший угол скольжения и неустойчивости колес, а также максимально прочувствовать продвинутую систему шасси автомобиля.
Континенталь GT Speed будет не только хорошо себя чувствовать в поворотах, но и разгоняться как банши на прямых благодаря 6-литровому двигателю W-12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность до 650 лошадиных сил и крутящим моментом в 900 ньютон-метров. W-12 разгонит автомобиль до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и сможет развивать максимальную скорость в 208 км/ч. Поддержание турбонаддува на более высоких оборотах добавляет этому двигателю 24 л.с. по сравнению с предыдущими моделями Бентли Континенталь, и сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды.
Вся эта мощь будет "протекать" через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая многим полюбилась в моделях Порше. На GT Speed с режиме Спорт передачи будут переключаться в два раза быстрее, чем в любых других автомобилях Котиненталь, оснащенных движком W-12.
Автомобиль будет выглядеть по-особенному благодаря эксклюзивной темной решетке радиатора и нижней решетке бампера, а также уникальными 22-дюймовыми колесами и более рельефными боковыми порогами.
Внутри салона этого 4-местного автомобиля также будет несколько своих собственных "спортивных" элементов. В стандартной комплектации отделка салона будет выполнена из двухцветной кожи, обивкой из алькантары в 15 цветах на выбор, двухслойной обивке с ромбами и вышитыми на подголовниках логотипами Speed. Деревянные вставки будут черного цвета, но покупатели смогут выбрать еще шесть других цветов по своему вкусу. Также опционально можно будет выбрать отделку центральной консоли из алюминия.
Появление Bentley Continental GT Speed 2022 года ожидается в третьем квартале этого года, а цены производитель объявит ближе к старту продаж.