Всем привет из Норильска.Прошлым летом приобрел себе авто (Ford Mondeo 4 2008 2.0)
При покупке мне дали понять что машина проблемная.Ходовочка спереди постукивала,панель приборов периодически отключалась.Жизненные коцки и незначительные царапины по кузову.Машина далеко не новая,мы оба это прекрасно понимали и скидка на Моньку была не плохая-договорились!
Поменял масло,фильтра ну вообщем стандартная процедура.
По ходовке были заменены стойки стабилизатора,шаровые опоры,рулевые тяги,пыльники,сальники-шмальники вообщем полный букет.По панельке тоже разобрались,отвез к электрику он там пошаманил и все заработало как часы.Дальше все лето отъездил спокойно и без нареканий.
История будет длинная и веселая-запаситесь вкусняхами ☺
Зима у нас приходит быстро. Не так давно заметил что в машине из печки дует холодный воздух.Заглянул под капот и первое что бросилось в глаза это практически пустой расширительный бачок.Сразу визуально причину установить не удалось,двигатель ни фига не чистый все шланги в масле,погуглил,пообщался с знакомыми.И первое что я усвоил это не при каком раскладе не доливать другую жидкость.Дело в том что я не знал что там сейчас залито и было решено промывать систему и наполнять все это дело новым антифризом.
Загнал в гараж,залез в яму открутил пробку на радиаторе вылил антифриз.Достал дистиллированную воду.В первый раз со дня покупки открываю крышку расширительного бака и наблюдаю что клапан от крышки намертво сидит в бачке.Вот это поворот!!Антифриз слит,новый бак ждать от недели до двух,просто везунчик!Любые способы вынуть старый клапан заканчивался неудачей.Было решено заказать новый бак.
Извиняюсь что не прикладываю фото по сути рассказа,практически вся информация с тех дней была утеряна.
Походу установки нового бака и промывки системы,причину так и не удалось обнаружить.Заливаю антифриз до отметки Max .Завожу машину,из печки дует тепло.Ништяк!
Едем с супругой по делам,печка жарит,у меня довольное лицо,поднимаемся по уклону,даю обороты.Из под капота валит пар.Что происходит!?Останавливаю машину,открываю капот,супругу за руль,она жмет на газ я ищу причину.Оказывается лопнул кривой,широкий патрубок который идет от радиатора к двигателю.Видимо до этого момента в нем образовалась не большая трещина и через нее потихоньку вытекал антифриз.Стоило дать обороты и его порвало давлением-как тузик грелку.Заказал новый патрубок.Еще полторы недели ожидания и мы снова оказываемся в гараже.На этот раз мне помогал мой хороший знакомый и товарищ.
Представляю вашему вниманию не большой позитивно заряженный мануал по замене патрубка.
Внимание!!В видео присутствует ненормативная лексика и сцены табако курения.
Дорогой читатель это моя первая статья на дзене.Пожалуйста поддержи своим царским лайком,подпишись на канал и выскажи свое мнение в коментариях что думаешь по этому поводу.Можно ли было сделать это как нибудь попроще?
Спасибо за внимание!
Быть добру!