1. «Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок», Джеффри Мур
Джеффри Мур начал свою карьеру как профессор английского, но затем стал консультантом в технологических компаниях, а позже открыл свою фирму. За время работы с инновациями он заметил «пропасть» между создателями нового продукта и теми, кто первыми выводит этот продукт на большой рынок. Эти группы плохо понимают друг друга. Разрыв между визионерством и прагматизмом замедляет прогресс и мешает развивать продукты. В своей книге, которая пережила уже два переиздания, он описывает способы преодоления «пропасти» и правильном продвижении новаторских продуктов с помощью самих потребителей.
2. «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development», Синди Альварес
О методах lean-разработки уже давно говорят и в стартапах, и в крупных корпорациях. Он позволяет полностью изменить разработку новых продуктов, сократить издержки и быстро наладить процессы. Синди Альварес — одна из ведущих продакт-менеджеров Microsoft и директор клиентских исследований в GitHub. В этой книге она делится своим опытом внедрения lean-разработки и дает практическое руководство, которое подойдет любому бизнесу.
3. «Построение бизнес-моделей», Александр Остервальдер, Ив Пинье
Эта книга посвящена методам и целям создания эффективных бизнес-моделей. Стратегию анализа от авторов активно используют в Google, IBM, Ericsson и других крупнейших компаниях мира. Остервальдер и Пинье просто объясняют сложные концепты и предлагают удобные способы визуализировать модели. Книга подойдет и тем, кому нужно создавать новые бизнес-модели, и тем, кому нужно трансформировать старые.
4. «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей», Эд Кэтмелл
Книга президента и сооснователя Pixar рассказывает, как эффективно выстраивать отношения с командой творческих людей и добиваться предсказуемых результатов, сохраняя атмосферу свободы. Это поможет создавать уникальные продукты.