Найти тему
4,9K подписчиков

Совизм побеждён

232 прочитали

Обычно я просыпаюсь в шесть и раньше. Всё, мой совизм окончательно испорчен школой детей - мои вынужденные вставания по утрам, мучительные и тяжкие, становятся обыденностью.

Правда, они теперь менее тяжкие, но я потеряла часть себя.

В обмен на эту лёгкость. Лёгкость вставания по утрам.

Пока я была честной и замученной "совой", я была больше собой. У меня было больше времени в часы моей активности.

У меня было больше результата.

Сейчас результата нет.

Почти нет. Много меньше, чем было.

Потому что...

Ночами я писала. Много-много писала.

Почему ночами?

Потому что ночью моя писанина безраздельно властвовала надо мной. Над моим сознанием.

Такое погружение просто невозможно днём.

Потому что днём...

Помните, у советского классика:

"Папа работал, шуметь запрещал..." - папа у того классика тоже классик. Это у них семейное))

Так что вот папа мог запретить детям шуметь.

Я не могу им запретить шуметь. Мне это кажется бесчеловечным.

Ну вот такая вот я замороченная.

И дети звучат. Постоянно.

Поют, общаются, спорят, призывают меня в свидетели чего-нибудь интересного.

Они хотят есть, чистоты, внимания. И я, как взрослый, значимый взрослый в их жизни, должна реагировать.

Практически ежеминутно.

Нет, это не тяжело и даже позволяет делать что-то руками.

Но не писать, нет.

О, у меня тут иногда встречаются любители обесценить, помнится, одна женщина - не пишу "тётя", но очень хочется - писала о том, что писать может любая четырнадцатилетняя девочка.

Вот такое оно, обесценивание, безумное и беспощадное. Ковровое, я бы даже сказала, как бомбардировки бывают "ковровыми".

Я не об этом, я о том, что мне нужно быть полностью в моменте, который пишу.

И поэтому мне нужен покой. Хотя бы относительный.

Раньше я забирала время своего сна. Теперь... Теперь мой организм его сам у меня забирает. Невозможно писать, когда тебя рубит.

А меня просто вырубает. просыпаюсь на клавиатуре, даже не осознав момент засыпания.

Напрягает, ага. И вынуждает менять режим))

Да, я по-прежнему сова. Мне по-прежнему легче пишется вечером и ночью, но не до шести утра, как раньше. Да.

Или ранним утром, когда моя писанина для мозга немногим отличается от сна)))

Потому что часам к восьми я опять замедляюсь и становлюсь странной, едва живой субстанцией)), действующей и живущей по приказу мозга.

Это бесит. Я хочу быть активной по собственному требованию, всегда. Но... Нет.

И совизм побеждён необходимостью ранних подъёмов.

Несколько бесчеловечно, йащетаю... Но вот так.

Обычно я просыпаюсь в шесть и раньше. Всё, мой совизм окончательно испорчен школой детей - мои вынужденные вставания по утрам, мучительные и тяжкие, становятся обыденностью.