Каждый из нас, хотя бы раз в жизни, слышал о таком утверждении, что:
Volvo очень дорогие в обслуживании, а запчасти вообще стоят космических денег
Лучше купить, volkswagen Passat или Mitsubishi Lancer, это я слышал, когда купил свой первый Volvo. Каждый считал своей обязанностью, объяснить мне, что теперь я буду вкладывать деньги в этот автомобиль, причем все, кто это говорил, сами не владели этим автомобилем, но у всех был знакомый, у которого есть родственник, а у родственника жена, вот именинно у ее двоюродного брата, была ломающаяся Вольво, каждый день вкладывал по 30 000 рублей в ее ремонт.
Давайте разберемся, так ли это, ведь я владею Volvo уже больше 10 лет, конечно, за столь длинный период, я владел не одним автомобилем. У меня было два автомобиля: Volvo S40 седан и Volvo XC90.
С первым автомобилем Volvo я познакомился в далёком 2000 году, на тот период у моего отца был автомобиль Volvo S70, дизельный седан с ручной коробкой передач. Эта машина осталась в моей памяти только с хорошими воспоминаниями. В 2009 году, я решил купить себе автомобиль, долго сомневался, выбирал из Mitsubishi Lancer или Audi A4, но на тот момент мне позвонил отец и сообщил:
У моего знакомого есть Volvo S40 и он его может продать тебе его
Это был седан тёмно-синего, но цвет больше походил на чёрный, а синий проявлялся только при солнечной погоде, салон был кожаный, коробка автомат и климат-контроль. Комплектация практически, полный фарш.
У автомобиля только не было люка, но меня это, нисколько не разочаровало. Я купил его.
История автомобиля Volvo S40
Автомобиль куплен для девушки, использовался каждый день, но с маленьким ежедневным пробегом, Хранился в гараже. В связи с плохими дорогами, было принято решение купить девушки автомобиль повыше
Первым ремонтом, была замена ШРУСа, попутно сразу заменил ремень ГРМ и ремень навесного оборудования, поменял масло в двигателе, охлаждающую жидкость и тормозную жидкость.
Около года, ездил без всяких проблем. Сделал очередной ТО, и опять, замена масла и всех фильтров:
- масленый
- топливный
- салонный
- воздушный
Спустя 1,5-2 года у меня начало подтекать масло со стороны ремня ГРМ. Конечно это немного огорчило, потому что это внеплановый ремонт. Подумал на сальники, но благодаря маслу Liqui Moly с молибденом, быстро это опроверг. Это масло светится при ультрафиолете, я отмыл узел ГРМ от старого масло. Завёл автомобиль на 3 минуты, после этого, выключил в гараже свет и посвятил УФ лампой. Источник утечки, был с лёгкостью обнаружен. Это была муфта газораспределительного механизма. К моему удивлению ее стоимость составило 5.000 рублей, покупал оригинальную муфту у официального дилера.
Поездив еще год, у меня турбина погнала масло. Купил турбину с европейской разборки, она мне обошлась в 10000 рублей. В связи с плохими дорогами появилась проблема с климатической установкой. Проблема заключалась в отслоении контактов от платы и решалась двумя способами:
- Прогрев всех контактов паяльной станцией
- Замена климатической установки
Новая оригинальная запчасть стоила 20 000 рублей, с европейской разборки можно было купить за 4000 рублей
Решил починить первым способом за 1.000 рублей. Больше серьезный поломок не было, остальное менялось по регламенту.
За владением Volvo S40 практически 8 лет, затрат на специализированный ремонт было потрачено 15 000 рублей, остальные ремонты такие как ремонт подвески, я не считаю, так как проблемы возникают на всех автомобилях, а причиной этому плохие дороги. Подвеску в круг я поменял в 40 000 рублей. Эта стоимость не превышала цены на аналогичные запчасти на другие автомобили. На этой подвеске я проездил лет 5, а когда продал автомобиль, она была еще в хорошем состоянии.
После S40 купил XC90.
Первый ремонтом, а точней доработкой на XC90, была сеточка на решетку радиатора. На родной решётке очень большие ячейки и за неё обычно ставятся сеточка, чтобы защитить соты радиатора. Всё остальные запчасти такие как:
- тормозные колодки
- масло
- различные фильтра
Я покупал в соответствии с регламентом о техническом обслуживании. На Volvo XC90 производилась замена части эмблемы Запчасть куплена у официального дилера, её стоимость 350 рублей.
На этом все затраты на XC90 закончились, конечно можно сказать, что:
Автомобиль был куплен в салоне, поэтому затрат и нет
Но стоит помнить, что затраты зависит от эксплуатации автомобиля, если вы гоняете по всем ямам, вы постоянно будете вкладывать деньги в ходовую. И неважно audi, Volkswagen или Volvo. Что касается стоимости запчастей, то они сопоставимы с Mitsubishi
Так что миф о дороговизне владение Volvo разрушен. Удачного дня и всего доброго.