Найти тему
retro119

Акварельная сказка для детей и взрослых Child of light или Алиса в стране кошмаров

child of light art by retro
child of light art by retro

Child of light (Дитя света) - игра в жанре двумерной японск... Стоп.

Я хочу рассказать про визуальный стиль этого произведения искусства, а это именно искусство.

Визуальный стиль в игре разработан талантливыми художниками из Ubisoft Montréal на движке UbiArt Framework. Все игры на данном движке так или иначе имеют схожий визуальный ряд, но в случае с Child of light все немного иначе.

Авторы вдохновлялись работами таких художников и иллюстраторов, как Джон Альберт Бауэр, Гарри Кларк, Артур Рэкхэм, а так же Ёситака Амано который к слову нарисовал арт для одного из первых трейлеров к игре, но в самой игре его творчества нет. Я понимаю, что эти имена мало о чем вам сейчас сказали, поэтому давайте попробуем разобраться кто же это такие и что они рисовали.

Джон(Йон) Бауэр - шведский художник и иллюстратор. Приобрёл широкую известность благодаря своим иллюстрациям для серии книг «Среди эльфов и троллей»

-2
-3
-4

Сегодня он считается классиком шведской детской иллюстрированной литературы.

Генри Патрик «Гарри» Кларк - ирландский художник, книжный иллюстратор. В число иллюстрированных им авторов входят например Ганс Христиан Андерсен, Эдгар По, Шарль Перро и Гёте.

Год весны
Год весны
Сказки Ганса Христиана Андерсена
Сказки Ганса Христиана Андерсена

Вероятно вы даже держали книгу на которой бала такая иллюстрация, но не задумывались о том кто художник.

Так же Генри Кларк был автором церковных витражей, и именно его работы вдохновили разработчиков Child of light на создание некоторых локаций в игре:

Harry Clark (1889-1931)
Harry Clark (1889-1931)

Child of light
Child of light

Артур Рэкхем - британский иллюстратор который проиллюстрировал практически всю классическую детскую литературу на английском языке. Самое важное проиллюстрированное для нас произведение в его списке это "Алиса в стране чудес" т.к. Child of light на мой взгляд очень похожа именно на эту сказку. Девочка которая попала в волшебную страну, с говорящими животными, сказочными персонажами и общей волшебной атмосферой которую Рэкхем передал в своих иллюстрациях, и вдохновил художников из Ubisoft на создание великолепного визуала.

-9
-10
-11

Ёситака Амано - японский художник прежде всего известный в узких кругах как дизайнер иллюстраций и логотипов к серии видеоигр Final Fantasy.

-12
-13

Вероятно он консультировал разработчиков т.к. сам участвовал в создании ни одного десятка игр. Так же стоит сказать, что он причастен к рисовке около десятка аниме.

В итоге самое главное, что стоит подчеркнуть - все вышеперечисленные художники рисовали иллюстрации к сказкам не с самым ярким, добрым и красочным сюжетом. Обычно это были скажем "ужастики для детей". А как еще можно назвать например "Красную шапочку"? Думаю не всем известно, что в оригинальном сюжете и бабушку и саму Шапочку волк все-таки съедал, и никакие охотники никого не спасли. Так же и все остальные сказки с иллюстрациями данных авторов мрачные, загадочные но при этом не менее сказочные.

Так же и наша героиня Аврора попадает мрачный, страшный непонятный для нее мир, и самое важное, что она совсем одна, что подчеркнуто в первых минутах игры когда с начала нам рассказывают простенькую сказку

-14

завершающуюся тем, что аврора попадает в "загробный мир".

-15

И с первых же кадров видно какое сильное влияние вышеперечисленных художников. Мрачный, давящий на героиню лес, а именно давление разработчики вкладывали в этот кадр т.к. мы можем заметить деревья даже на переднем плане, что в принципе происходит редко. Это придает камерность всему происходящему на экране. При всем при этом на заднем фоне мы так же видим деревья, а что самое важное это не просто статичный фон, деревья находятся на разных планах, их три или четыре. Это тоже оказывает некоторое давление на героиню, а точнее на игрока т.к. игрок должен сопоставлять себя с ней. Только это давление не камерностью, а напротив излишней просторностью, мы понимает, что это непроглядный, глубокий лес от куда вероятно выбраться очень сложно, всему этому еще и туман придает атмосферности.

-16

Статья уже довольно длинная поэтому перейду к разбору непосредственно самого визуала игры в следующий раз.

Подписывайтесь, что бы не пропустить если интересно, оставляйте комментарии если есть что добавить или если вы в чем-то не согласны со мной.