Актуальный вопрос, особенно для тех, у кого рекламный бюджет ограничен, и хочется использовать его с максимальной эффективностью.
В таких ситуациях своим клиентам я рекомендую начинать с таргетированной рекламы. Рекламу у блогеров сложнее контролировать по качеству и возможному выхлопу с нее. Может быть выстрелит круто, а может быть за 15-30 тыс. рублей придет 30 человек, и те не совсем ваша целевая аудитория. Сервисы по проверке блогеров на охваты и активность аудитории не всегда выдают корректную информацию. И блогер - это в первую очередь человек, который может сделать подводку к вашей рекламе очень интересной для своей аудитории, а может подойти к работе чисто технически и шаблонно, и интереса такая реклама не вызовет.
Конечно, все зависит от ниши в которой вы работаете. Но молодым брендам я рекомендую начинать с таргета. Бюджет на рекламу здесь начинается от 4-5 тыс. рублей. Вы можете вместе с таргетологом подобрать целевую аудиторию, и не одну. Выбрать цель рекламной кампании, и тестировать разные рекламные объявления, отключая те, что не работают. Цена лида, при правильно настроенной кампании, получается как правило невысокая. У вас есть возможность управлять тем что происходит в рекламном кабинете, и регулировать свои затраты.
Единственный вопрос в запуске таргетированной рекламы - найти действительно хорошего таргетолога.
Как правильно общаться и выбирать специалиста, с которым работать я рассказываю в этой статье https://zen.yandex.ru/media/id/5ffec4634af20b62e32fd5c4/targetirovannaia-reklama-v-instagram-prosto-i-poniatno-o-tom-kak-rabotat-s-targetologom-602bcba98e2e5337491eac8c
В работе с блогерами тоже есть свои плюсы:
- У правильно подобранных блогеров лояльная аудитория, которая активно откликается и реагирует
- Оригинальная подводка, и подача информации о вашем продукте
- Возможность использовать индивидуальный промокод
Но стоимость рекламы получается как правило выше, и спрогнозировать результат очень сложнее.
Если бюджет позволяет, то лучше всего работает грамотное сочетание этих двух методов рекламного продвижения. Но если денег на рекламу не так много, начинайте с таргета.
Хорошо настроенная рекламная кампания позволит вам быстрее добиться своей цели. Пробуйте, считайте, анализируйте результаты, и выбирайте максимально эффективные варианты именно для вашего бизнеса.
Спасибо что дочитали до конца, если информация была интересной и полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Я основатель SMM агентства ChoYaTo, рассказываю о всех аспектах развития своего бизнеса в соцсетях.