Здравствуйте, уважаемые читатели! На заседании комитета Госдумы по образованию и науке (просто диву даешься, сколько всяких заседаний по вопросам школьного образования проходит ) Кравцов выступил с докладом, в котором заявил, что не так все плохо в школах, как многие говорят!
Оказывается, что качество - то растет! Уровень школьного обучения не падает, а стремиться к той самой десятке лучших стран, в которую обязал войти Президент! И ничто не может этому помешать: ни пандемия, ни дистанционное обучение, ни кадровый голод (кстати, его нет... Кравцов об этом сказал).
Что же лежит в основании такого заявления от министра? Международные исследования! Да, да. Те самые, про которые В. Матвиенко говорила, что в них заигрались в нашем Минпросвещения. Я попытался найти хоть какие-то исходные данные, но не получилось. Наверное, это секретные документы, или файлы, с которыми могут работать только Минпросвещения... Не знаю. Есть только заявление министра:
"Мы даже немного уже превышаем показатель...". Возрадуемся все! Мне это напоминает отчет директора совхоза в советские времена:
-Вы план выполнили?
-Перевыполнили!
-Сколько?
-101%
Главное перевыполнить! Это уже достаточно, чтобы говорить о том, что политика Минпросвещения приносит свои плоды. Кто-то из депутатов, которые слушали доклад министра, будет лезть в исходники и проверять какие-то данные? Конечно, нет!
А обществу уже все переварили, проверили и преподнесли на блюдечке... Но вот чувствуется какой-то дискомфорт…
Будто что-то мешает спать: прихожу в школу, работаю с детьми, общаюсь с коллегами, читаю персональные блоги и делаю выводы - школьное образование развалилось, у всех одинаковые проблемы: дети ничего не хотят учить, педагоги - замученные и угнетенные, слушаю Министра, смотрю телевизор - в школьном королевстве все прекрасно, стабильный рост, инновации на каждом шагу, молодежь работает, вошли в 10 стран мира по качеству образования... Где правда, господа?
Может быть, моя школа находится в параллельной реальности и мне все это кажется...
Источник цитат находится здесь