Найти тему
Илья Sardinko

Страна одних мотоциклов.

Вьетнам - это страна двухколесной техники. Если конечно, к мопеду не приделали тележку или прицеп. Ездят на байках все: от подростков, только научившихся ходить до помирающих стариков. Да и возят все, что возможно перетащить. Кто-то везёт трёх свиней или корову, кто-то еле плетётся с огромным, с горкой загруженным прицепом песка, ну а кто-то торопится добраться побыстрей до нужного места со своей семьей из пяти человек, сидящих друг у друга на коленках.


Правил, естественно, никаких. Если считаешь, что ехать по встречной тебе удобнее, то так тому и быть; грузовики, конечно, большие, но ничего - объедут. Главное смотреть, что происходит перед тобой, а что позади волновать тебя не должно. Кто не затормозил вовремя, тот и виноват. Очень важно сигналить погромче и почаще, тогда все будет хорошо.
Да и напиться как настоящий русский, а потом сесть за руль - это стандартная ситуация вьетнамца, все равно полиция штрафует только за шлемы, точнее за их отсутствие.

-2


Аварий встречаем на своём пути множество: то раздолбанные мопеды, то перевернутые грузовики и раздолбанные мопеды; машин здесь практически нет - дорого.

-3


Китае, конечно, подобный беспорядок, но когда дорога состоит из 10 и более полос, есть светофоры (на которых даже кто-то там останавливается), имеется строгая полиция, да и проезжая часть заполнена новенькими автомобилями, в которые можно влететь - дерзости у мопедного наездника поубавляется.

-4


Может быть мы решимся и тоже тут купим байк, но это будет уже совсем другой историей)