Найти тему
Провинциальные хроники

Министерство хочет повысить статус учителя, установив тотальный контроль над качеством школьного образования

Доброе утро, уважаемые читатели! Спасибо, что вы со мной.

Оказывается, чтобы укрепить педагогический корпус и повысить статус профессии учителя, нужно ввести единую систему оценки качества, которая даст информацию по каждой школе и по каждому региону.

Об этом на заседании Госдумы сказал замминистра просвещения Виктор Басюк. Министерство намерено ввести всеобщий федеральный контроль над качеством образования и качеством преподавания. И критерии этого качества разработаны работниками Министерства просвещения и чиновниками Рособрнадзора.

Министерство считает, что нужно уйти от школьных и муниципальных контрольных работ, которые только отвлекают детей от учёбы, но не дают объективных результатов о качестве знаний.

Школьный уровень оценивания Министерство предлагает отменить, а оставить только оценки за федеральные контрольные, которые будут проводить они.

Всеобщий федеральный контроль над качеством образования и качеством преподавания - "лучшее" решение Министерства.  Скриншот видеоролика на www.youtube.com
Всеобщий федеральный контроль над качеством образования и качеством преподавания - "лучшее" решение Министерства. Скриншот видеоролика на www.youtube.com

Таким вот образом они будут осуществлять контроль и над учениками, и над учителями. Согласитесь, что своеобразный способ у нашего Министерства повысить статус профессии учителя, о чём в своей речи заявил чиновник.

Учебная работа в школе без контрольных и проверочных работ, которые в соответствии с программой составил учитель, будет неполноценной и не даст учителю реальной картины знаний ученика.

А ВПР, к которым так тяготеют наши чиновники, не могут дать объективную картину знаний учащихся, так как школы не занимаются по единым учебникам, а, следовательно, и проверочные работы не могут быть едиными.

Создаётся впечатление, что учительский корпус вообще скоро будет никому не нужен. Цифровики и экономисты, которые имеют деньги и решают, каким быть нашему образованию, больше заинтересованы в искусственном интеллекте и тьюторах, чем в учителях с их вечными проблемами, которые приходится решать.

И неважно для господ чиновников, что учителя учат и воспитывают будущее поколение нашей страны. Именно учителя держат руку на пульсе образования. И никакой искусственный интеллект никогда не заменит живого учителя.

А что вы думаете, читатели, о нововведениях наших чиновников? Пишите комментарии. Здоровья всем и бодрости духа!