Найти тему
CLEANPRICE

Прачечная для индустрии гостеприимства - трудный, но позитивный путь

Вначале 2021 года продолжилась борьба за коммерческий прачечный бизнес. Недавний опрос, проведенный компанией TripAdvisor, показал, что почти 70% пользователей отелей планируют поездки по стране, причем летние месяцы являются самыми популярными месяцами для отдыха внутри страны. Более того, почти половина всех респондентов во всем мире заявили, что планируют совершить международные поездки в 2021 году. Принимая во внимание эти выводы, компания заявляет, что настроена оптимистично и продолжает инвестировать в рост и улучшение своего бизнеса.

Негативные последствия COVID-19 во всем мире затронули не только авиалинии, гостиницы и рестораны, вирус также имел катастрофические последствия для предприятий, которые обслуживают и поддерживают эти отрасли.

Американская компания PureStar - поставщик услуг прачечной и постельного белья для индустрии гостеприимства с более чем 1000 партнерами - является одним из таких предприятий.

Компания обрабатывала более 200 000 номеров в сутки до эпидемии COVID-19. Через несколько недель после закрытия «второстепенных» предприятий, отелей, казино и ресторанов ежемесячный объем PureStar упал до чуть более 7 000 номеров. Падение объемов вынудило компанию скорректировать свою деятельность. Они консолидировали объемы на объектах, где это было возможно, и перевели все объекты на работу в одну смену.

Источник материала: https://www.cleanprice.ru/news3769-prachechnaya-dlya-industrii-gostepriimstva---trudnyy-no-pozitivnyy-put/