Было это пять лет назад. Работы тогда было навалом, а печатники ведь тоже люди, то болеют, то увольняются, то в отпуск ходят. И выполнять срочную и обильную работу подчас некому. Поэтому и приноровилось наше "командование" ставить к нашему станку мастера одной из смен, в прошлом "цирконщика".
Мастеру Георгию было уже под шестьдесят, и болячки у него были всякие, это понятное дело. Всё-таки человек у нас в типографии тридцать лет отработал, смолоду ещё. А мастером он стал через 16 лет работы печатником. И был он, кстати, одним из лучших "технарей".
Другой бы, возможно, жаловаться стал, ныть, но мастер Георгий мужественно переносил все эти перипетии: выходил то в первую, то во вторую смену, и трудился, как надо. О наградах и премиях не заикался, молодым кадрам что-то подсказывал, не забывая и об основных своих обязанностях, как мастера. В речах был сдержан, и вредных привычек не имел.
Но, как бы ни был положителен и терпелив человек, всё-таки и его можно довести. А наше старое начальство, видимо, это умело делать. Не зря же от нас в своё время так "успешно" разбежались все газеты.
Планы горели, начальники разных рангов "били копытами"...
В общем, в один не слишком прекрасный летний день мастер Георгий не выдержал всего этого "громадья планов" наших "тузов". Он спокойно прошёл в раздевалку, молча собрал свои вещи, и покинул типографию.
Ушёл, чтобы больше не возвращаться.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ОЦЕНИВАЙТЕ!