Каким Вы представляете себе рабочий коллектив мини-отеля?
Скорее всего, небольшим: пару человек на посменное заселение и уборку номеров, третий - начальник.
Такая картина действительно может оказаться правдивой для некоторых отелей.
Реальность же нашего мини-отеля иная: 10 номеров обслуживают сразу 13 человек.
Не спешите удивляться большому количеству персонала для такого формата, ведь оно оправдано. У каждого сотрудника своя зона ответственности, что позволяет не “распыляться” и качественно выполнять поставленные задачи. Так из отдельных, по-своему значимых звеньев складывается полноценная система обслуживания, которая работает слаженно уже не один год.
Из кого же состоит коллектив нашего отеля?
- 4 администратора
Отель работает круглосуточно, поэтому администраторы находятся на рабочем месте 24 часа в сутки. Это позволяет заселять и выселять гостей в любое удобное для них время и оперативно реагировать на их просьбы. Чтобы сохранить бодрость и позитивный настрой администраторов, которые являются “лицом” отеля, мы стараемся не перегружать их сменами. Для этого в штате имеются сразу 4 администратора, что позволяет им выстраивать свободный график с 12-ти часовыми сменами и иметь возможность для отдыха.
- 2 повара
Поскольку при отеле отсутствует ресторан или кафе, а кормить постояльцев полуфабрикатами нам не хочется, мы приняли решение взять в штат поваров. Они работают в отеле по утрам и готовят для гостей свежий горячий завтрак.
- 2 горничных
Им мы обязаны безупречной чистотой наших номеров и гостевой зоны, которую отмечают все гости. Горничные осуществляют текущую и генеральную уборку, следят за качеством наполнения номеров, взаимодействуют с прачечной и заботятся о комнатных растениях, украшающих отель.
- управляющий
На плечи данного сотрудника ложатся заботы по выстраиванию ценовой политики и маркетинга отеля, взаимодействию с контрагентами и, разумеется, контролю работы персонала.
- бухгалтер
Многие операции с контрагентами, в том числе и гостями отеля, происходят по безналичному расчету. Это приводит к необходимости иметь штатного бухгалтера, который бы в текущем режиме контролировал все поступления и расходы, следил за выставлением и оплатой счетов, а также составлял необходимые отчеты для различных государственных служб.
- владелец отеля
Глава нашего коллектива, который принимает все основные решения относительно развития отеля и системы его работы. Он непосредственно участвует в управлении, заботится о техническом оснащении номеров и их благоустройстве.
- белл бой
Отель расположен в историческом здании, где по проекту отсутствует лифт. Чтобы помочь гостям с подъемом багажа на второй этаж здания, мы наняли на эту должность специального человека. В свободное от заездов и выездов время он также осуществляет мелкие ремонтные работы в номерах и обеспечивает чистоту ковровых покрытий, установленных на всей территории отеля.
- контент-менеджер
Так называют меня - автора этой и всех остальных статей, посвященных нашему отелю. Их цель - поближе познакомить вас, потенциальных гостей, с “внутренней кухней” отельного бизнеса и её сотрудниками. В мои обязанности входит также ведение аккаунтов отеля в социальных сетях, создание фото-контента и коммуникация с пользователями.
Помимо вышеперечисленных сотрудников, в функционировании отеля участвуют it-специалисты, которые контролируют работу электронных сервисов и оперативно устраняют неполадки системы.
Без каждого из сотрудников качество оказываемых нами услуг заметно бы пострадало. Мы гордимся каждым из них: как по отдельности, так и в рамках одной системы, благодаря эффективной работе которой ты добились отличного сервиса и высокого рейтинга.
Ну как, всё еще считаете, что у нас слишком много сотрудников?
Если да, то приезжайте к нам в гости. Наш персонал не только очарует Вас своей добротой и отзывчивостью, но и на практике продемонстрирует свою значимость.