Найти тему

Записки школьника. Чтение

Когда нам задавали внеклассное чтение по одноименному учебнику. Учитель писал на доске всегда так, к примеру "Гуси лебеди" стр. 141 - 145 и все всё понимали за исключением меня, видимо я где-то витал в своих волшебных фантазий и абсолютно не понимал что значит символ "-".

Когда дома наступал именно тот момент под названием "пора делать уроки", мои родители под своим чутким контролем следили, как я выполняю математику и русский язык, а такие предметы, как внеклассное чтение оставляли на откуп моей совести.

Так как карт бланш над остальными уроками давали мне полные и неограниченные полномочия, но не смотря на это я с чистой совестью и полной уверенностью правильного выполнения их делал. Но лишь время показало, как я ошибался. Задание по злосчастному внеклассному чтение я тогда воспринимал особенно. Для меня символ "-" не значил ни чего по этому я его пропускал и считал, что учитель задаёт читать страницу 141 и 145. В свою очередь я добросовестно данное задание выполнял и искренни радуясь, тому что текст нового рассказа начинается не с начала страницы, а последняя кончается не в самом низу.

С такими понятиями в жизнь я жил достаточно долго, а точнее несколько четвертей. И тут на очередном уроке внеклассного чтения мы пересказываем прочитанную сказку или рассказ. Урок уже подошёл к концу и учительница спрашивает меня:

- Семён ты не хочешь ни чего добавить?

Я на вопрос ответил вопросом.

- Валентина Васильевна я довольно давно хотел спросить откуда они все берут остальное содержание, если вы всегда задаёте только первую и последнею страницу. Я конечно смотрел мультик на многие сказки и могу рассказать по ним, но хотелось бы как-то понять, почему так происходит?

Класс тут же раздался ярым смехом, удивляясь моей глупости и не просвещённости. Я в свою очередь по своей глупой наивности не понимал над чем они смеются, ведь они тоже читают только первую и последнею страницу.

В конце хочется закончить следующими словами: Ни чего страшного если ученик не понял урок, хуже если ученик понял урок не правильно.