Доброго времени суток.
Ни для кого не секрет, что наиболее популярный и бюджетным классом в отечественном автоспорте является "национальный", он же "S1600". По техническим требованиям был организован интересный монокубок Lada Rally Cup . Особенностью этого кубка является, что все спортсмены выступают на технически одинаковых автомобилях, с минимальными изменениями от стандартной машины.
Что же разрешает данный технический регламент?
- Доработка впускной системы.
- Доработка впускных каналов (шлифовка).
- Расточка цилиндров под заводские ремонтные размеры.
- Доработка выпускной системы.
- Установка распредвалов.
- Установка подрамника.
- Установка усиленной задней балки.
Стоит отметить, что каждая деталь должна соответствовать техническим требованиям Российской автомобильной федерации к автомобилям класса “Национальный”. То есть Вы не можете самостоятельно сварить ресивер, поставить подрамник стороннего производителя, выточить распредвал или приварить к балке лом.
Впускная система.
Впускная система состоит из:
- Короб воздухопритока. В народе часто встречается под названием “чебурек” из-за свой формы. Найти холодный впуск от Лады Спорт, возможно чаще всего на разборках или на сайтах для размещений объявлений, по каталожному номеру 21905-1109301-77.
- Муфта соединительная воздухозаборника (каталожный номер 21900-1109348 ).
- Фильтр воздушный в сборе (каталожный номер 21900-1109010-00). Выбор воздушного фильтра - выбор каждого, однако забегая вперед мной был выбран Mahle lx 220 так как с ним автомобиль отдал на 2 лошади больше. С этим это связано или нет – не знаю, но пускай будет.
- Датчик расхода воздуха (каталожный номер 11180-1130010-00). Как оказалось довольно таки редкая деталь. В Санкт-Петербурге найти в наличие мне не удалось, пришлось заказывать и ждать неделю. Цена датчика в районе 3000р.
- Впускной патрубок (каталожный номер 21900-1148035-00 или 21925-1148035-81)
- Впускной патрубок алюминиевый (каталожный номер 21925-1148037-81). Очень редкая деталь и заказать её реально только или в TMS или в Ладе Спорт. По техническим требованиям должен стоять именно он.
- Патрубок соединительный (каталожный номер 21925-1148048-81). Можно установить обыкновенный силиконовый патрубок.
- Патрубок дроссельный (каталожный номер 21126-1148010-00).
- Ресивер NFR . Такой ресивер стоит на серийной Lada Kalina NFR , на машинах подготовленных по требованиям Туринг-Лайт и на машинах подготовленных по требованиям национального.
Очень редкая деталь и заказать её реально только или в TMS или в Ладе Спорт. Цена ресивера на момент покупки была 27500р. Сэкономить можно, установив стандартный ресивер от 126 мотора, но с него можно снять в районе 145 л.с., что сделает вас не конкурентно способным против 165 сил снимаемых с мотора с ресивером NFR .
Ну а сколько сил получилось снять у нас и какой ценой Вы узнаете в следующих частях.
Всем удачи.