Найти тему
Egor Egorov

Подготовка автомобиля класса "Национальный". Часть 1 (Впускная система).

Доброго времени суток.

Ни для кого не секрет, что наиболее популярный и бюджетным классом в отечественном автоспорте является "национальный", он же "S1600". По техническим требованиям был организован интересный монокубок Lada Rally Cup . Особенностью этого кубка является, что все спортсмены выступают на технически одинаковых автомобилях, с минимальными изменениями от стандартной машины.

LADA RALLY CUP (https://lada-rally.ru/sportmedia/uploads/2020/09/MAX03228_WEB-1021x580.jpg)
LADA RALLY CUP (https://lada-rally.ru/sportmedia/uploads/2020/09/MAX03228_WEB-1021x580.jpg)

Что же разрешает данный технический регламент?

- Доработка впускной системы.

- Доработка впускных каналов (шлифовка).

- Расточка цилиндров под заводские ремонтные размеры.

- Доработка выпускной системы.

- Установка распредвалов.

- Установка подрамника.

- Установка усиленной задней балки.

Стоит отметить, что каждая деталь должна соответствовать техническим требованиям Российской автомобильной федерации к автомобилям класса “Национальный”. То есть Вы не можете самостоятельно сварить ресивер, поставить подрамник стороннего производителя, выточить распредвал или приварить к балке лом.

Впускная система.

Впускная система состоит из:

- Короб воздухопритока. В народе часто встречается под названием “чебурек” из-за свой формы. Найти холодный впуск от Лады Спорт, возможно чаще всего на разборках или на сайтах для размещений объявлений, по каталожному номеру 21905-1109301-77.

- Муфта соединительная воздухозаборника (каталожный номер 21900-1109348 ).

- Фильтр воздушный в сборе (каталожный номер 21900-1109010-00). Выбор воздушного фильтра - выбор каждого, однако забегая вперед мной был выбран Mahle lx 220 так как с ним автомобиль отдал на 2 лошади больше. С этим это связано или нет – не знаю, но пускай будет.

Фото из каталога.
Фото из каталога.

- Датчик расхода воздуха (каталожный номер 11180-1130010-00). Как оказалось довольно таки редкая деталь. В Санкт-Петербурге найти в наличие мне не удалось, пришлось заказывать и ждать неделю. Цена датчика в районе 3000р.

- Впускной патрубок (каталожный номер 21900-1148035-00 или 21925-1148035-81)

- Впускной патрубок алюминиевый (каталожный номер 21925-1148037-81). Очень редкая деталь и заказать её реально только или в TMS или в Ладе Спорт. По техническим требованиям должен стоять именно он.

- Патрубок соединительный (каталожный номер 21925-1148048-81). Можно установить обыкновенный силиконовый патрубок.

- Патрубок дроссельный (каталожный номер 21126-1148010-00).

- Ресивер NFR . Такой ресивер стоит на серийной Lada Kalina NFR , на машинах подготовленных по требованиям Туринг-Лайт и на машинах подготовленных по требованиям национального.

-3
Ресивер NFR
Ресивер NFR

Очень редкая деталь и заказать её реально только или в TMS или в Ладе Спорт. Цена ресивера на момент покупки была 27500р. Сэкономить можно, установив стандартный ресивер от 126 мотора, но с него можно снять в районе 145 л.с., что сделает вас не конкурентно способным против 165 сил снимаемых с мотора с ресивером NFR .

Ну а сколько сил получилось снять у нас и какой ценой Вы узнаете в следующих частях.

Всем удачи.