Найти тему
Педагог онлайн

Метод интервального повторения на практике

😇Выучил – забыл! Знакомая ситуация?!

Или как «Кривая забывания» влияет на нашу память.

❓Как запоминать больше и при этом тратить меньше часов на само обучение?

👉🏻Делайте это при помощи метода интервальных повторений.

🎯Этот метод - ключевое звено, поддерживающее одну большую цепь в развитии нашей памяти.

Он работает и офлайн, и онлайн.

📖Хотите узнать больше?

- Читайте статью!

- Спорьте! Рассуждайте! Действуйте!

Как запоминать больше и при этом тратить меньше часов на само обучение?
ИЛИ
Как включить в свою практику интервальное повторение?

Этот метод – ключевое звено одной большой цепи, которая развивает нашу память.

Суть его заключается в том, что при запоминании постепенно увеличиваются интервалы при повторении.

А лучше всего мы вспоминаем то, что вот – вот готовы забыть.
Парадокс? Но это работает!

Математик Хью Томпсон предлагает следующий алгоритм повторений :
5 секунд – 25 секунд – 2 минуты – 1 час – 5 часов – 5 суток – 25 дней – 4 месяца.
Но, если у человека плохо развита визуальная память, такой метод малоэффективен.
В семидесятых годах прошлого столетия Себастьян Лейтнер придумал систему карточек , которые раскладываются по коробкам .
Их может быть от трёх до пяти.

На карточках с одной стороны даны задания, с другой – ответ для самоконтроля.

❇ В первую коробку попадают новые карточки.

-2

По мере запоминания карточки перекладываются во вторую коробку, а затем в следующую.

-3

Но если вы через месяц неправильно дали ответ на вопрос в карточке из любой коробки, то она переходит в первую.

-4

Главное, не останавливаться и превратить процесс запоминания в систему.

А когда интервальное повторение усвоено, используйте его во всём образовательном процессе.

автор статьи Наталья Тарасовна Маркова приглашает к диалогу