Найти тему
Юля пишет

Начало конца. Часть 16

"Давай уже берись за ум"

К вечеру ко мне почти вернулась способность ходить, и мы с Максом даже съездили в гости к моему старому знакомому, у которого дома имелась собственная баня. Решив, что сауна пойдет на пользу моему обессиленному организму, мы отправились в гости. После парилки и вправду полегчало, и я даже еще немного поела. Все было хорошо, единственное, что меня расстроило - это то, что Макс попросил меня вызвать такси обратно до дома, а его оплата совершенно не входила в мои планы. Ну да ладно, не смертельно.

За три дня, которые мы с Максом провели вместе, он успел познакомиться практически со всеми моими друзьями, и я воспринимала это как нечто удивительное. Как-то необычно начался год: сначала объявился Влад с компанией, когда я уже твердо решила в гордом одиночестве киснуть в новогоднюю ночь в ванне, а теперь все дни я провожу в компании Макса, который знакомится с теми, кого знаю я, и совершенно меня не напрягает. Наоборот, с ним мне было всегда весело и комфортно.

И все бы здорово, если бы не одно "но": в моей голове продолжал жить Павел Казаков и его слова, которые резали меня больнее ножа. Последняя ссора в сообщениях... Паша разговаривал со мной, как с полным ничтожеством. Каждое его слово было насквозь пропитано отвращением ко мне. Однажды летом он уже говорил, что я стала ему противна, но даже тогда не чувствовалось такой степени омерзения, как сейчас. А мои пьяные выходки добавляли мне еще больше уверенности в Пашиной правоте.

Уже пятого числа, когда Макс ушел по делам, я продолжала думать, прокручивать все, что было на праздниках, и мне делалось все хуже и хуже. Еще и с Олей поссорились вчера на почве какой-то ерунды. Не то что бы разругались в пух и прах, но в черный список она полетела. Просто потому, что я не могла ее успокоить и заставить замолчать: подруга неслась на всех парах, как потерявший управление паровоз. А в конце вообще заявила, что Макс просто мной пользуется, а я, бесхарактерная наивная дура, в упор не вижу того, что творится у меня под носом. Вчера я не придала этому значения, но сегодня это все же намоталось на все мои переживания. Я решила поговорить с Максом, извиниться за свое поведение, а заодно послушать, что он мне скажет. Мне даже не пришлось искать повод для разговора, потому что Макс нашел его сам, когда вернулся:

-Что-то случилось? Ты какая-то задумчивая.

-Случилось. Я очень переживаю из-за своего поведения после Нового года, - тщательно подбирая слова, ответила я.

-А что было не так? - совершенно искренне удивился Макс. Но после Олиного вброса уже задумывалась, а действительно ли это все искренне?

-Ну... мне стыдно. Я вела себя неадекватно.

-Ты про ссору с этим идиотом? Ну что же теперь, всякое бывает. Главное, что ты одумалась и заблокировала его. Не переживай! - Селезнев ласково погладил меня по голове.

-Не только это. Я говорю про свое поведение в целом. Прыгала тут, как ненормальная, выражалась, как привокзальное быдло. Прости меня, я не должна была так себя вести.

-Я правда не понимаю, за что ты извиняешься. Мы оба выпили, оба были в хорошем настроении, было весело. Что в этом такого? Единственное - да, не надо было выяснять отношения с этим Пашей, или как там его. Но я не злюсь, все мы ошибаемся, и у каждого по пьяни могут быть заскоки. Мое отношение к тебе не поменялось!

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

На самом деле у меня не было ни единой причины не верить Максу, кроме моих собственных загонов. Ну и кроме еще одной, о которой я не решалась спросить: две тысячи, которые я скинула Артему за его посещение. Где они, и когда он мне их вернет? И вернет ли вообще? Как спросить об этом? И неужели его совсем это не беспокоит? Если бы я была кому-то должна, а тем более знала, что человек на свете совершенно один, и никто ему не поможет, то вернула бы деньги в тот же день. А еще не просила бы его оплачивать такси. Раз Макса это не волнует, выходит, Оля права: он просто мной пользуется. Зависает у меня целыми днями, хорошо проводит время, а дома родители, которые капают на мозг.

Ладно, пора бы прогнать эти загоны и просто понаблюдать за ним. Попробую вернуть свои деньги намеками: может, так до него дойдет? А если нет, то и пусть идет лесом.

Сегодня у нас были намечены последние посиделки: Максу завтра на работу, а ко мне приедет Андрей, чтобы помочь подвести воду к новой раковине. Селезнев, насколько мне удалось выяснить, в доме был практически бесполезен. О таких людях говорят "у него лапки". Да и не стала бы я просить его что-то сделать в моей квартире. Во первых, неудобно. Во-вторых, не хочу быть ему чем-то обязанной. Ну и в-третьих, у меня элементарно нет инструментов: их все взял Паша и бросил у Любови в моем бывшем доме, а когда я решила их забрать, Любовь очень удивилась и сообщила, что Казаков их увез и пообещал ей, что сам мне все отдаст. С тех пор Паша играл со мной в "отдам-не отдам", то говоря, что привезет мне инструменты сам, то говоря, чтобы я сама ехала за ними, раз они мне нужны, но сегодня он не дома, а завтра не знает, когда освободится, и так далее. А теперь мы в очередной раз поссорились, и вернуть инвентарь нет никакой возможности.

Но это я снова отвлеклась. Сегодня к нам приезжают Влад с Мариной, и на этом новогодние праздники заканчиваются. Мне на работу девятого числа, но до девятого предстоит разобрать все коробки, купить продукты и наготовить себе еды, наконец. А еще попробовать восстановить режим.

Ребята приехали ближе к ночи, и Влад зачем-то притащил свой музыкальный центр.

-По-моему, ты забыл, что я давно живу не в частном доме, а в квартире. Здесь нельзя громко включать музыку, - попыталась призвать друга к порядку я.

-Ой, да кто тебе что скажет, праздники же! - отмахнулся Влад.

-Ну вот Максу, например, завтра на работу. Возможно, кому-то из соседей тоже. Да и в принципе праздники уже подходят к концу, пятое число.

-Не нуди, нормально все будет.

Ситуация начала меня напрягать. Слава богу, что Влад не стал со мной спорить, когда я все же сделала музыку тише, на приемлемый для квартиры уровень. Я расслабилась, и посиделки приобрели спокойный характер.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Влад то и дело бегал курить на балкон и брал с собой Макса, причем не было их по десять-пятнадцать минут. Я не заметила в этом ничего странного и вовсю болтала с Мариной. Она рассказала, что жизнь ее тоже неплохо побила, и ей очень повезло встретить моего друга, который сейчас очень о ней заботится. Но кое-что повергло меня в крайнюю степень удивления.

-У меня подруг нет, Влад всех отвадил, - сообщила Марина.

-Ээ, почему? - искренне удивилась я.

-Он считает, что нечего с ними общаться. У одной одни мужики на уме, вторая завистливая. Да и что мне с ними обсуждать? Мне и с Владом хорошо. Он все для меня делает, подарки дарит. Вот телефон свой мне отдал, а себе новый купил. Заставил меня похудеть, а то я была коровой. Ему было стыдно со мной куда-то ходить.

Я, конечно, прекрасно отношусь к своему другу, но это уже перебор. Влад далеко не красавец, и вообще это его первые отношения, а требований - вагон и тележка. Наверное, я что-то не понимаю в этой жизни, но лучше я буду одна, чем так прогибаться под своего молодого человека. А уж если бы он мне заявил, что со мной стыдно выходить, его вещи бы уже стояли на лестничной клетке. Ну а в случае Марины я бы слиняла сама.

-Я бы не выдержала, если бы меня так прессовали. Хотя, если он полностью тебя обеспечивает, то его позиция вполне понятна. Теперь он считает, что ты обязана во всем его слушаться, - ответила я.

-Обеспечиваем быт мы вместе, я же тоже работаю. А бюджетом он распоряжается, я ему всю зарплату отдаю. Он так решил, да и правильно. Куда мне ее тратить?

Тут мне сказать было нечего. Точнее, сказать хотелось очень много, но я не планировала ссорить своих друзей. Еще будучи у них дома перед празднованием Нового года, я обратила внимание, как Влад общается с Мариной, и в каких ярких красках он описывал мне, какая она была страшная и толстая, пока он не взялся за нее. Я тогда еще его осадила, сказав, что нельзя говорить такое про свою девушку, а уж тем более - другой девушке, а Марина просто опустила глазки в пол и сделала вид, что ничего не слышала. Сейчас же у меня было желание врезать другу по лицу. "Тормози, это не твое дело," - мысленно сказала я сама себе, и как раз в комнату вошли парни.

-О чем треплетесь? - весело спросил Влад.

-Вас обсуждаем, естественно, - в той же манере ответила я. - А вы что так долго на балконе делали? На улице мороз.

-Да я Максу говорил, чтобы он брал тебя в ежовые рукавицы, а то распоясаешься совсем. Помню я твои гулянки, пока ты с Громовым жила! И недавно вон по каким-то кальянным шлялась. Давай уже берись за ум, Макс пацан нормальный, не тупи, - выдал мой друг.

-А может, мы сами разберемся? Начнем с того, что мы вообще не пара, ну а трепаться всем о моей старой жизни тем более не обязательно! И в кальянную я ходила с подругой, чай там пила, а не шлялась. Ты выражения-то выбирай!

-Да неважно. Я Маринке не разрешаю по таким заведениям шарахаться, и тебе нечего там делать.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

От такой наглости у меня аж дар речи пропал. Интересно, а что еще он там наболтал Максу обо мне?

-Вот в своих отношениях и разбирайся, нечего мне морали читать! Знаток отношений, блин. Первый раз с кем-то срослось, а теперь других учит! - взорвалась я. - За собой следи!

-Юль, ты чего злишься? Я же как лучше хотел, переживаю за тебя, - моментально осел Влад.

-Надо было переживать, когда я осталась одна на белом свете! Сейчас уже как-то неактуально!

-Ну все, все, извини, больше не буду.

Настроение было испорчено, но все же мы посидели еще около часа и свели все в шутку. Но больше в гости я их точно не позову. Влад остаток времени занимался сводничеством и то и дело обращал мое внимание на то, какой Макс хороший. Я делала вид, что ничего не слышу.

-Чего он там тебе наговорил? - спросила я Макса, когда Влад и Марина уехали.

-Да ничего, просто говорил, чтобы я давал тебе поменьше свободы, а не как Громов, который везде тебя отпускал. Я сказал, что разберусь сам, и что ограничивать чью-то свободу в принципе неправильно, но он начал спорить.

-Ясно, - хмыкнула я. - Не забудь меня к батарее приковать, чтобы я не убежала. Но учти: зарплату отдавать я тебе не буду!

-При чем здесь зарплата? - удивился Макс.

-Ну Марина свою Владу отдает, - продолжала веселиться я.

-Ну это уж совсем, - резюмировал Селезнев, и я полностью согласилась.

На этой позитивной ноте вечер был закончен.

Продолжение