Кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех?
Лидеры рейтинга — стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнеры: на канале LABELCOM они заработали за год $3,55 млн. На втором месте оказался известный далеко за пределами YouTube техноблогер Wylsacom ($3,41 млн). Третье место ($1,13 млн) занял юморист Александр Гудков со своим каналом «Чикен Карри». На четвертом и пятом местах рейтинга журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко.
На первом месте уроженец Узбекистана Рахим Абрамов, который привлек 9,5 млн подписчиков юмористическими роликами. В 2020 году он решил заняться музыкой и одним из первых тиктокеров начал на этом зарабатывать. Его песня «Fendi» поставила рекорд по количеству записанных под трек видео – 3,4 млн роликов.
На втором месте «королева TikTok» – таджичка Дина Саева, абсолютный лидер русскоязычного сегмента видеосервиса по количеству подписчиков, за ее жизнью наблюдают более 16 млн пользователей. На третьем – белорус Алексей Савко с 6,5 млн подписчиками
Как и в 2018-м, первое место среди звезд шоу-бизнеса занял Сергей Шнуров со своей группой «Ленинград» — его доходы- $8,8 млн. Эксперты называют музыканта «олигархом среди наших артистов», он со своей группой зарабатывает в среднем $150 000 за частный концерт или корпоратив.
Второе место у молодого рэпера Егора Крида ($6,9 млн).