Найти тему
Владимир | ПRO AUTO

Что происходит с китайцами на пробеге после 135 тысяч километров, разбор на примере Geely Emgrand

Добрый вечер, дорогие друзья. Автопроизводители из Китая вместе со своими автомобилями потихоньку начинают массивно вторгаться на Российский рынок, причем новинки 2020 и 2021 годов совсем не похожи на тех китайцев, что были условные 10 лет назад. У них вполне себе хорошего качества сборка, салоны, технологии и даже железо. Более надежные двигатели, коробки, более премиальные материалы салона и прочее прочее. В целом хорошие и уверенные шаги в лучшую сторону. Но вот мне стало интересно, насколько большие шаги делает Китай и что он представлял из себя лет 7-10 назад? А главное как себя будет чувствовать 7-летний авто с пробегом выше 120-150 тыс. километров? Ответ не заставил себя долго ждать, когда я вспомнил как всего пару месяцев назад смотрел пару вариантов Geely Emgrand'a EC7 на вторичке в своем городе. А что из этого вышло я прямо сейчас вам и расскажу.

Сразу хотел бы оговориться, опыта владения данным авто у меня не было, сужу лишь по тому впечатлению, которое сложилось и осталось после просмотра нескольких вариантов на вторичке данного авто вживую.

Итак сегодня на повестке дня у нас китайский седан Geely Emgrand EC7. Я попытаюсь рассказать вам все плюсы и минусы данного авто, а также попробую помочь вам понять - стоит ли рассматривать такой авто к приобретению или нет. Вот лично мне самому было интересно что представляет из себя почти 10-летний китаец.

И спойлер, все не так плохо, как можно подумать.

На внешний вид все даже вполне себе - неплохой дизайн, спереди смотрится добротно и привлекательно
На внешний вид все даже вполне себе - неплохой дизайн, спереди смотрится добротно и привлекательно

Geely Emgrand C7 выпускался в дорестайлинге аж с 2009 по 2016 года, я смотрел более менее живые варианты в пределах 280-360 тысяч рублей, за такие деньги можно получить хорошую комплектацию с атмосферным мотором на 1.8 2013 года, или чуть сэкономив но взять 1.5 на 94 л.с, но того же года, брать более ранние модели не советую, слишком уже будет убитый кузов.

Интересно, что комплектаций у данного авто было всего три - Standart, Comfort и Luxury. На выбор два двигателя - 1.5 и 1.8, коробки - механика и вариатор. Ну, думаю что вариатор почти никто не брал - даже на Авито их особо не видел на продаже.

И в целом, варианты-то все более менее живые если мы смотрим такие составляющие, как двигатель и коробка. Только у одного Geely из 4ех что я смотрел производилась капиталка ДВС, но и судя по авто пробег там перебегал за 350 тысяч километров. Больше у этих машин страдает сам кузов, очень слабое лакокрасочное, почти никакой оцинковки, ну и электрика на двух экземплярах уже нуждалась в хорошей такой починке (не работали подогревы сидений, а также было много ошибок).

И только 1 из 4 вариантов я бы назвал неплохим. Именно неплохим, но далеко не идеальным, оно и понятно, это старый китайский авто.

Но я был обрадован тем, что неплохо в данном случае это очень даже хорошо. Поскольку я думал что все будет в разы хуже. Это был Geely Emgrand 2013 года за цену в 315 000 рублей, в топовой комплектации - Luxury с двигателем 1.8 и механикой. На приборке показывался пробег в 128 000 км, и я верил в эту цифру. Состояние кузова было еще вполне себе, ржавчины я практически не обнаружил. Двигатель работал ровно, как сказал хозяин проводились какие-то ну совсем незначительные работы - менялся ремень в сборе и прокладки. Салон на удивление оказался в живом и добротном состоянии.

Салон простенький, но со вкусом, а главное есть все необходимые опции - кондиционер, подогревы передних сидений, ГУР
Салон простенький, но со вкусом, а главное есть все необходимые опции - кондиционер, подогревы передних сидений, ГУР

Для себя сделал вывод, что оказывается после 130 000 пробега да и возрастом в 7 лет есть китайский автомобиль, который вполне себе еще вариант - рабочая лошадка. И это радует, потому что в бюджете 270 - 330 тысяч рублей, на мой взгляд можно было бы рассмотреть этот авто, но хотел бы сразу упомянуть - живой вариант еще надо будет отыскать.

А на этом у меня все, дорогие друзья. Буду весьма рад вашим мнениям в комментариях, пишите смело. А также говорю спасибо за то, что прочитали мою статью. Всем удачи и пока!

Авто
5,66 млн интересуются