Найти тему
Relaxing

Хардкорные игры на пк

Оглавление

Начнем с олицетворения понятия хардкор. Сейчас даже далекие от игровой индустрии люди знают, что Dark Souls может способствовать разрушению психики.

Dark Souls

-2
Серия Dark Souls является идейным наследником вышедшей в 2009 году не менее сложной Demon’s Souls. Человека, ответственного за разрушение нервных клеток у миллионов игроков, зовут Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Именно он придумал жанр souls-like, который в свое время стал глотком свежего воздуха на фоне интерактивных фильмов и заскриптованных шутеров, редко бросающих вызов геймерам.
Если вы по какой-то причине прошли мимо «соулсов», настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними. Поверьте, серия будет казаться вам действительно сложной только при первом прохождении. Дальше вы поймете все нюансы и играть станет в разы легче.

The Binding of Isaac

-3
Сюжет The Binding of Isaac основан на одноимённой библейской истории (Искупление Исаака). Порой при прохождении действительно создается ощущение, будто вы находитесь в аду. Вам предстоит по несколько раз перепроходить уровень, чтобы все-таки убить босса или пройти очередное испытание. Для roguelike, представителем которого и является «Исаак», это вполне себе нормальный геймплей, но неподготовленному человеку после прохождения может понадобиться курс реабилитации. Вернуться к нормальной жизни после всех боссов и испытаний The Binding of Isaac может быть не так уж просто.

I Wanna Be the Guy

-4
В I Wanna Be the Guy самым сложным элементом являются уровни. Каждый сантиметр местных локаций напичкан различными препятствиями. Ножи и другие колющие и режущие предметы со всех сторон летят на главного героя «Малого» (The Kid), стремящегося все-таки стать «Парнем» (The Guy). Путь к заветной цели будет даже не то чтобы тернистым… Скорее кровавым и жестоким.
Как и в большинстве игр из этого списка, готовьтесь перепроходить каждый уровень по несколько десятков раз. Без заучивания мест расположения препятствий вам не удастся продвинуться дальше по сюжету. Несмотря на кажущуюся простоту, I Wanna Be the Guy действительно может заставить вас биться в конвульсиях, особенно если прилетевший из ниоткуда нож убьет вас буквально за пару сантиметров до финиша

Sekiro: Shadows Die Twice

-5
Еще одна игра от великого и ужасного Хидэтака Миядзаки. Тут ситуация похожа на прошлого участника списка. Невероятная сложность при знакомстве и искреннее наслаждение после осознания того, что нужно делать для победы. Эти эмоции может подарить далеко не каждая игра.
Несмотря на схожую концепцию, «секиро» имеет ряд отличий от своего старшего брата, в лице серии Dark Souls. Тут есть постановка, полноценный и понятный сюжет, а также элементы вертикального геймплея. В любой момент можно не только увернуться или отпрыгнуть от противника, но и с помощью крюка-кошки заскочить на крышу ближайшего здания. Из-за такого, казалось бы, незначительного изменения, игра становится в разы динамичнее.
Учтите, для прохождения Sekiro: Shadows Die Twice вы должны обладать практически молниеносной реакцией. Впрочем, если после нескольких попыток убить босса не разобьете геймпад о стену, скорость реакции сама непроизвольно возрастет.

Bloodborne

-6
Bloodborne была выпущена эксклюзивно для PS4 в 2015 году. Игра включает в себя все то, за что мы любим серию Souls — нужда заучивать расположение врагов и их движения, а также оттачивать свой «скилл». Кроме геймплея, который вопреки мнению некоторых геймеров, ничуть не проще, чем в других играх FromSoftware, Bloodborne обладает гнетущей и погружающей в себя атмосферой.
Готичность викторианской Англии, кромешная ночь, оборотни и другие отродья. Бродя по этому миру в темной накидке и с огромным топором в руках, вы действительно ощущаете себя местным Ван Хельсингом. И пусть поначалу Охотник из вас будет крайне сомнительный, по ходу прохождения вы научитесь рубить монстров одной левой.

SCUM

-7
SCUM — типичная «выживалка», но с несколькими важными отличиями от своих собратьев.
Тут, как и в случае с Kingdom Come Deliverance, упор сделан на максимальный реализм всего происходящего. Если вам по дороге придется пересечь реку, будьте готовы к тому, что вам нужно будет сушить одежду. В противном случае герой начнет мерзнуть и умрет от переохлаждения.
Кроме природы и физиологических потребностей персонажа, палки в колеса постоянно вставляют игроки. Разумеется, в мультиплеерном проекте никто не даст вам спокойно бродить и изучать окрестности. Нужно всегда быть наготове.

Getting Over It with Bennett Foddy

-8
По заверению разработчика Getting Over It with Bennett Foddy была создана исключительно для страданий. Поэтому в этом списке ее не могло не быть.
В игре вам нужно будет карабкаться по уровню с помощью огромной кувалды, сидя при этом в котле. Звучит абсурдно? Ощущается Getting Over It with Bennett Foddy точно так же. Тут и реализм, ведь в жизни тоже сложно передвигаться с помощью котла и молота, и намеренный хардкор в виде не самых простых уровней.
Getting Over It with Bennett Foddy позволяет в полной мере ощутить сложность подъема наверх и боль от падения.

Kingdom Come: Deliverance

-9
Порой, чтобы сделать игру сложной не обязательно добавлять в нее монстров-боссов, атакующих главного героя со скоростью тысяча ударов в секунду. Можно поступить куда изящнее — добавить побольше реализма. Такую стратегию для своего последнего проекта избрал автор первой Mafia Даниэль Вавра (Daniel Vavra).
В Kingdom Come Deliverance вам придется постоянно следить за здоровьем главного героя, за его внешним видом, а также учить его буквально всему. Например, если не прокачивать интеллект, Генри не сможет нормально читать, что может усложнить некоторые квесты. Сражения первое время тоже не будут даваться вам легко, ведь персонаж не профессиональный фехтовальщик, а сын простого кузнеца.
Вам придется всему учиться с главным героем, а учеба, как мы знаем, далеко не самое простое занятие.

Salt And Sanctuary

-10
Многие называют Salt And Sanctuary двухмерным Dark Souls. Такое прозвище игра получила неспроста.
Основное действие, которое вам предстоит выполнять в Salt And Sanctuary — собирать выпавшую из врагов соль и относить ее в святилища. Осложняется все тем, что противники зачастую минимум в два раза больше главного героя и желания просто так отдать заветную соль у них нет.
Умирать в попытках забрать ценный ресурс придется часто. Поэтому стоит уделить особое внимание экипировке и прокачке персонажа, так как некоторых противников удастся одолеть только с определенным снаряжением.

Day of the Tentacle

-11
Day of the Tentacle не заставит вас проходить каждый уровень по десять раз. Главный герой тут не умирает от шальной пули или лезвия меча. Сложность скрыта в другом.
Вместо оттачивания реакции и заучивания атак противников, вам предстоит решать далеко не самые простые головоломки. Знаменитый геймдизайнер Тим Шейфер (Tim Schafer) постарался, чтобы игроки по несколько часов смотрели в экран и тыкали курсором во все уголки видимой области.
Без гайдов и подсказок в Сети прохождение этого квеста может занять у вас не один десяток часов. Поэтому если ваш друг постоянно хвастается платиной в Dark Souls или Bloodborne, посоветуйте ему Day of the Tentacle. Поверьте, это поможет поставить его на место.

Вот такие сложные игры но их намного больше, чем в этом топе.

Всем спасибо за просмотр!