Густая тьма к которой я уже было привык и начал думать, что роднее нее нет ничего на свете, стала чуть менее вязкой, мне даже начало казаться, что она мечтает от меня избавиться. Все мысли покинули меня, а точнее сказать их просто не было, мне тогда казалось, что нет меня, не в этом мире, не в другом – просто нет.
Не знаю сколько я ещё находился в пустоте, и наконец черная пелена расступилась уступая свое место разноцветным пятнам с коричневым фоном. Я начал вспоминать, кто я такой, как зовут и всю свою биографию. Попытался пошевелиться, но тело, как-будто отсутствовала.
Как и ребенок, познающий мир, я пытался понять происходящие вокруг меня. Я в очередной раз попытался открыть глаза и это удалось. Я смог приоткрыть их совсем немного и в то же мгновения в глаза ударил яркий изумрудный свет, я инстинктивно попытался дернуться, зажмуриться, уйти прочь от опасности. Я смог да и только, что дернуться на миллиметр и закрыть глаза.
В тот момент меня охватил ужас. И поток мыслей захватил меня, вопросы сменяли один за другим: «Я мертв? Где я? Что со мной?». Паника захватившая меня продолжалась недолго, мысли стали перетекать в осмысленный поток. Прислушившись к ощущениям в своем теле, я осознал, что нахожусь в жидкости, и легкие работают сами собой, даже если я пытаюсь их остановить, звуков нет никаких, ни бульканья вода, ни даже шумов, возникающих при попадание жидкости.
Все мои размышления были прерваны резком толчком, меня как будто засасывало в неизвестность. И я полетел. Ожидая какого-то удара, но его не произошло, меня нежно опустило на металлический пол голой спиной и тут я понял, что все же живой, я всем телом почувствовал всю ледяную прохладу этого пола. Я чувствовал усталость во всем теле, будто год разгружал вагоны без отдыха, но сил хватило что бы приоткрыть глаза. Моему полусонному взору открылся вид на потолок, состоящий из решёток за которыми виднелись змеи кабелей, и лампы светившие мягким желтоватым светом, только пучок света не был в колбе и вставлен в патрон, а играл и шевелился в несколько сантиметрах от основания.
Что-то влажное обхватило меня под руки и потащило куда-то, так что ноги волочились по полу, а само туловище не касалось пола. Сквозь свой затуманенный взгляд я видел мелькающие тени, явно принадлежащие проходящим мимо, но у меня не было сил пошевелить головой, что бы посмотреть кто их отбрасывает, я смотрел на проплывающие мимо осветительные приборы.
Наше не долгое путешествие закончилось, меня швырнули на что-то теплое и мягкое. Я оказался в абсолютно в темной комнате, где единственный источник света, был дверной проем, в котором стоял залитый светом, какой-то гигант, как мне показалось. Дверь опустилась скрыв за собой меня от всех угроз. Сквозь не большое окошечко с решёткой в верхней части двери, в комнату проникало несколько лучей света.
Ох! – Единственная мысль возникшая в моей голове, перед тем, как я отдался в объятия своих снов.
Пробуждение было медленное, я долгое время боялся пошевелиться, в глубине души надеялся, что я видел ранее было просто сном. Я открыл глаза, на этот раз никаких проблем с этим у меня не возникло, я сделал вдох полной грудью от досады, я был в той же комнате, что и засыпал.
С резким звуком дверь комнаты открылась, так же в верх, из-за двери послышался гул работающих машин и голоса, говорящих, речь я не разобрал. Я захлопнул глаза, что бы вошедший не понял о моем пробуждение, прям как в детстве, когда мама заходила в комнату, а я притворялся спящим. Сердце замерло, вошедший тяжелыми шагами подходил все ближе, вспоминая гиганта который меня сюда притащил.
Вошедший подошел совсем близко, я решил приоткрыть глаза, посмотреть, что он собирается делать. Комната была залита светом из открытой двери, надо мной возвышался великан, стоял он спиной ко мне спиной, она была перетянута ремнями и лилового цвета, неожиданно он рявкнул:
-Гхл гохл голх.
Его голос был свирепым и громогласным. Ему ответил голос, наоборот испуганный:
-Г—г-гхл.
У меня перехватило дыхание, великан явно собирается повернуться ко мне, и я собрал всю свою волю в кулак, и захлопнул, широко открывшиеся глаза от ужаса, глаза. Я старался даже не дышать. Услышал звук откупоренной бутылки, секунду ничего не происходила, я даже успел обрадовался, что вновь слышу.
Стоящий надо меной великан резким движением разомкнул мне рот и влил содержимое. Глаза стали закрываться белой не проницаемой пеленой, резко как-будто занавес слева направо по диагонали, когда полностью глаза были под белой мглой – она исчезла. Я открыл глаза посмотрел на стоящего великана, попытался приподняться, но тут меня накрыла волна поразившее полностью мою голову, у меня будто горели глаза и в них я видел только яркий свет, изо рта по ощущением я извергал пламя, а в ушах будто жгли костры, я попытался крикнуть спасительное «ааааа», но у меня не вышло, рот просто открывался без звуков. Я попытался сбить не существующее пламя руками, но ничего не выходило. Боль была на столько сильной что я просто обхватил голову руками и начал метаться из стороны в сторону, я даже не почувствовал, как упал со своего спального место. Все мои мучение продолжались минут пять, и закончились столь не заметно, что я уже мог вопить и боли не чувствовал, а продолжал перекатываться из стороны в сторону. Я лежал на полу и пытался понять, что со мной произошло. Пролежав несколько мгновений ожидая новой порции боли, я решил ощупать свое лицо, странно никаких изменений.