Найти тему
28K подписчиков

Путин пообещал вакцинироваться.

128 прочитали

О предстоящей вакцинации президента Путина, - о которой он объявил в телеэфире накануне, - весь день говорили в ток-шоу и новостных программах на разных телеканалах.

Казалось бы, не ахти какое событие: глава государства решил позаботиться о собственном здоровье, показать пример соотечественникам, 6,5 млн. которых уже сделали прививку, и, наконец, ещё раз прорекламировать российскую вакцину, уже несколько месяцев ежедневно называемую в эфире.

Тем более что немалое число его коллег в других странах уже сделали это. Причём большинство делало это чуть ли не в прямом телеэфире.

До этого, судя по услышанному от него самого в телеэфире, Путин не хотел делать прививку по причине возраста.

От себя замечу, что я лет на 5-ть старше его, но мне уже несколько месяцев назад начали поступать на телефон приглашения сделать прививку, причём я мог сделать это даже в каких-то торговых центрах вдали от дома. К слову, в ту пору моя социальная карта была заблокирована. Я о поездке в те ТЦ.

У президента совсем иное дело. Но он не спешил. Вот и я не спешу.

И вот президент решился. Правда, он не «хочет обезьянничать» и не собирается прививаться перед телекамерами.

Его право, конечно. Но, как говорят французы: «noblesse oblige » (ноблес оближ) «положение обязывает», что означает — власть и престиж накладывают известную ответственность.

К медицинской тайне прививка не имеет никакого отношения. Если же президент неожиданно застеснялся обнажаться перед телезрителями для укола, то раньше подобной застенчивости за ним не наблюдалось, когда он, по пояс обнажённый, гарцевал на лошади а-ля Гойко Митич

фото из открытых источников
фото из открытых источников

или в таком же виде ловил рыбу где-то в сибирской реке.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

А тут…

Почему меня зацепил этот, вроде бы, пустяк?

С некоторых пор, - после того, как президент сначала обещал что-то, а потом успешно «забывал» об этом и делал совсем иное, зачастую противоположное - у меня возникло устойчивое недоверие к его заявлениям.

Уверен, сегодня вечером нам сообщат, что В.Путин вакцинировался. Будем жить дальше.

P . S . Вдогонку по теме. Не знаю, как других, но меня уже подташнивает от разговоров в эфире про вакцинацию, про «Спутник V (Ви)», «Pfizer/BioNTech », «Moderna », «AstraZeneca » и прочие. Да и про коронавирус, ковид-19, карантины, вакцинации, пандемию, «красные зоны» тоже…

Все факты взяты из открытых источников или из прожитого автором, мнение и выводы – автора.

Подписка, лайки, комментарии читателей – приветствуются.