Найти в Дзене
Simonov.Marketing

Каким должен быть сайт по продаже строительных материалов?

Оглавление

К разгару сезона разработали многостраничный сайт-каталог для компании по производству и продаже строительные блоки (шлакоблок) в г. Магнитогорске.

Цель создания сайта:

1. Увеличение объема входящих звонков и заявок.

Задачи

Основная:
1. Повлиять на решение целевой аудитории (ЦА) о покупке продукта, получить контактные данные:
а. Грамотно донести продающие смыслы
б. Снять возражения сразу на сайте
в. Закрыть потребность ЦА
г. Точно попасть в боль ЦА

Второстепенные:
1. Не потерять клиента в первые 5 секунд нахождения на сайте
2. Вызвать доверие, за счет визуальной и смысловой части
3. Вовлечь во взаимодействие с сайтом. (рассчет, отзывы, выполненные проекты)

Решение:

Работа с целевой аудиторией: Сначала выявили два портрета ЦА, чтобы понять, как воздействовать на каждого персонажа.

Целевая аудитория:

Первый портрет ЦА: Прораб.
Ему важно:
1. Чтобы не было перебоев с поставками, так как это приостановка строительства, а соответственно потеря денег.
2. Качественный продукт. А именно, ровный камень, без сколов и брака.
Что скрывает дешевый и некачественный шлакоблок:
а. Увеличение расходных материалов, таких как цемент
б. Сокращение скорости кладки, за счет кривой геометрии
в. Бракованный камень необходимо куда-то утилизировать
3. Считает, что было бы неплохо найти камень дешевле но, чтобы избежать описанного выше в п.п.1-2 — готов покупать хороший продукт по ценнику без скидок. Деньги все равно платит Заказчик.

Второй портрет ЦА: Частный клиент (строит дом для себя, возможно впервые)
Ему важно:
1. Сэкономить. Даже 100 рублей с поддона ему критично.
2. Так же как и в случае с прорабом, получить качественный продукт.
3. Сроки поставки.

Далее необходимо каждый из этих пунктов закрыть на сайте:
Пример:
— Объясняем и показываем за счет чего наш шлакоблок будем прочным и ровным.
— Рассказываем про экономию. Что тут она очень сомнительна, так как возведение коробки дома, это всего ли 10% от всей строки. Тут даже с руководителем компании записали видео, в котором он объясняет почему все-таки на шлакоблоке экономить не нужно!
И так по каждому пункту.

Работа с доверием:

1.Хороший дизайн сходу определяет, останется посетитель на сайте или нет, и на протяжении всего времени формирует отношение к компании.

2.Работоспособная верстка, важно, чтобы ничего не сыпалось и не ехало в стороны. О каком доверии может идти речь, если на сайте ничего не разобрать?

3. Готовые проекты. Показываем дома, которые построены из нашего камня с указанием мест расположения построек.

4. Фотосессия сотрудников. Как показывает статистика, сайты с фотографиями живых реальных людей показывают более высокую конверсию, в отличии от сайта с изображениями взятых с клипартов.

5. Отзывы. Хорошо сделанный отзыв гарант высокой конверсии. Особенно, если это видео отзыв, в котором потребности, страхи, сомнения, боли человека по ту сторону экрана совпадают со страхами, возражениями потенциального клиента, посетителя нашего сайта.
Этот блок реализован, но скрыт, пока собираем отзывы

Вовлечение, интерактив:

Посетитель может покликать, выбрать подходящие ему блоки, посмотреть цены на каждый из них. Также на сайте интегрирован калькулятор расчета стоимости, такие мелочи существенно добавляют интерес для взаимодействия. К тому же мы не могли не поставить калькулятор, ведь согласно полученным данным посетителям интересен расчет стоимости на сайте.

Страх от неизвестного следующего шага

Чтобы посетителю было максимально комфортно оставлять свой номер телефона, и не было страха неизвестности, в формах обратной связи мы показываем специалиста Зою, которая будет общаться с потенциальным клиентом дальше.

В этом посте описано только четыре пункта решения основной и второстепенных задач. На самом деле их больше. В следующих статьях будем раскрывать что-то новое.

Сейчас мы готовимся
к продвижению сайта в системах Яндекс и Google.

Ссылка на проект:
https://moibloki.ru

Понравилась статья и проект ставьте лайк.
Пишите свои комментарии, о том что думаете!

Возможно у кого-то бизнес в смежной тематике.
Возможно кто-то реализовывал подобные проекты, делитесь своими результатами !

Наши свежие проекты можно посмотреть на сайте Simonov.Marketing

-5