Все мы привыкли, что лучшее решение для планирования дня – список задач. Только сложно бывает остановиться и не запланировать себе на день миллион дел! И еще сложнее все их выполнить.📝
Но есть эффективный и простой способ держать список задач под контролем – правило 1-3-5. Этот метод основан на том, что за день следует выполнять 9 задач:
🔸1 важную и первоочередную;
🔸3 средней степени важности, которые нужно сделать в течение дня;
🔸5 мелких, которые желательно выполнить, но при необходимости можно отложить на другой день.
Такой подход позволяет тщательнее относиться к выбору дел, оставаться продуктивным и энергичным, поддерживать мотивацию, снизить уровень стресса, не чувствовать себя вечером выжатым лимоном.🍋
В конце дня мы подводим итог и видим результаты своей работы, понимаем, за что можно себя похвалить, а что в следующий раз следует сделать иначе.🌟
Также этот метод позволяет в случае непредвиденных обстоятельств быстро решить, от каких дел без ущерба для главной цели лучше отказаться или перенести их на более благоприятный день.
К сожалению, метод 1-3-5 не подойдет людям с обширным списком задач на день. Но если вы можете позволить себе распланировать дела на неделю в рамках девяти целей на один день, то вам может понравиться этот подход.😉
А вы знакомы с данной техникой тайм-менеджмента?