Всего месяц назад я была другим человеком—тем, кто никогда не останавливался на ногах. Все, о чем я когда-либо думал, - это сделать его большим в жизни. В этой безумной погоне за успехом где-то по дороге я забыл, что такое жизнь на самом деле.
Недавно во время глобальной блокировки жизнь остановилась. Я обнаружил, что мне некуда идти, кроме как сидеть дома. Для человека, чьи дни начинаются и заканчиваются общением и встречами с людьми, я был здесь – наедине со своими мыслями. В один из таких будничных дней, стоя у широкого окна своей комнаты, я думал о своей жизни. Жизнь стремительно проносилась мимо. Но было ли это вообще необходимо? Я не обращал внимания на столько ценных переживаний, которые делают жизнь целостной. Например, я никогда не понимал, что бродячая собака живет прямо за воротами моего дома; насколько мы должны ценить врачей, медсестер и сотрудников скорой помощи; как, должно быть, трудна жизнь для ежедневных ставок во времена кризиса; или невыразимую радость может принести вам простая прогулка в парке.
Сегодня, хотя блокировка все еще продолжается, я могу сказать одно наверняка – один вирус изменил мой взгляд на жизнь. Сдвиг перспективы, который я имел в течение этого запутанного времени, сильнее, чем любые идеи или мнения, которые у меня когда-либо были. Это беспрецедентно, как и времена, в которые мы сейчас живем. Эти перемены заставили меня увидеть мир заново.
Видеть жизнь глазами животных
Мне всегда нравилась идея завести домашних животных, но моя напряженная рабочая жизнь не позволяла мне этого сделать. Иногда я навещал своих друзей и коллег, у которых были домашние животные. Я буду играть с ними сколько душе угодно. Но после этого я вернусь к прежней, напряженной жизни. Я никогда не задумывался о том, что они переживают, когда остаются одни в пустом доме, когда родители домашних животных на работе. Или что происходит, когда их человеческие опекуны задерживаются допоздна, забывая о еде или прогулках?
Эта блокировка стала для меня открытием, когда я увидел жизнь страшными глазами домашних животных. Когда я испытывал тревогу или депрессию из-за отсутствия общения, я мог просто взять телефон и позвонить другу. Животные не могут. Для этих безмолвных созданий это тревожное чувство изоляции является частью их повседневной жизни.
Это осознание заставило меня задуматься еще больше. Пара недель, проведенных взаперти, заставила нас бесконечно жаловаться. А как насчет животных в зоопарках, которых разводят в неволе для нашего развлечения? Когда же закончится карцер для животных, которые никогда не знали жизни вне своих клеток?
Благодарность рабочему классу
Я никогда не обращал внимания на даму, которая собирает мой мусор, больше, чем на "О, это ее работа" , никогда не спрашивал ее имени и не говорил ей "спасибо" в ответ.
Сейчас, во время вспышки коронавируса, мы работаем над комфортом наших домов, в то время как они все еще находятся на улицах, собирая мусорные мешки, поддерживая чистоту наших населенных пунктов. Это ежедневные ставки, которые не могут работать дома. Они должны запачкать руки ради нас. Сказать им спасибо - это самое меньшее, что мы можем сделать для них.
Понимание меня-время
Каждый раз, когда мне хотелось выпустить пар, я звонил друзьям, чтобы выпить чашечку кофе или просто посмотреть Netflix. Таково было мое представление о себе-времени.
Я ошибся. Я-время-это не для того, чтобы убить время или понаблюдать за выпивкой. Речь идет о том, чтобы остаться наедине с самим собой; о том, чтобы сделать что-то продуктивное или позитивное для своей жизни; о том, чтобы узнать что-то новое о себе или о жизни.
Во время изоляции я научился готовить, впервые в жизни медитировал и начал заниматься йогой. Я также закончил книгу, которую взял несколько месяцев назад, но так и не смог до нее добраться.
Маленький шаг имеет большое значение в защите природы
Я всегда думал, что разговоры о глобальном потеплении или загрязнении бесполезны. Раньше я верил, что нам понадобятся десятилетия, чтобы разработать строгую политику борьбы с загрязнением или повысить мировую осведомленность, чтобы спасти нашу Мать-Землю.
Это произошло в течение нескольких недель. Во время этой изоляции озера и реки стали чище, чем когда-либо. Морские берега свободны от пластика и окурков, качество воздуха никогда не было лучше. Все это всего за несколько дней самодисциплины и самоконтроля.
Все, что у нас есть-это наша семья и близкие
Много жизней было потеряно из-за вспышки COVID-19. Все больше жизней по-прежнему находятся под угрозой. Число инфекций и смертей растет. Этот период заставил меня сопереживать на гораздо более глубоком уровне, чем когда-либо. Я подумала, что, если это кто-то из моей семьи, борющийся за последний глоток воздуха.
Когда жизнь была нормальной, я постоянно откладывал звонок родителям. Я всегда был "занят’ или "на работе". Мои ответы неизменно колебались между "не могу говорить", ‘позвоню позже " и "я занят". Это мое осознание: жизнь тонка; любое слово может быть вашим последним.
С закрытием у меня появилась возможность ответить на эти неотвеченные звонки и восстановить связь со своей семьей.
Узнав рецепты от мамы по видеозвонкам к давно назревшим дискуссиям с отцом, я перевернула все с ног на голову.
Человечество превыше всего
Поначалу пандемия коронавируса выглядела пугающе. Но когда я увидел, как люди со всего мира помогают и подбадривают друг друга, я понял, что все будет хорошо. Только человечество может найти красоту в хаосе. Эта изоляция показала мне, что в трудные времена только человечество и нужно. Люди оставляют свои разногласия в стороне и сосредотачиваются на том, что действительно важно, - это позитивность, которую я должен был видеть в мире.
Мир наконец - то объединился. То, что мы находимся в этом вместе, - это мой сдвиг перспективы.