Зашел в салон и увидел этого красавца. Он просто огромен, почти пять метров длины. Корейцы удивили). Двухэтажная головная оптика, новый тренд, не сильно практично, но красиво.
Салон, красивый.Царство белой кожи и дорогого пластика. Но вставки под дерево огорчили своей аляповатостью. Не бывает у дерева прямых полосок). Приборная панель с "живыми" стрелками и электронным бортовым компьютером. Мультимедийный комплекс сенсорный, но продублирован кнопками. Передние сиденья полностью с электрическими регулировками, в спинках есть USB разъемы. У водительского кресла есть память регулировки на 2 водителей, при открывании водительской двери кресло отъезжает назад, для удобства выхода. Регулировки руля, еще по старинке, в ручную Центральный подлокотник массивен. Он закрыт шторкой, как у мазда 3. Подлокотник регулируемый. На 2 ряду просторно. Можно сесть закинув ногу на ногу). Спинка сиденья второго ряда имеет три угла наклона, три продольные регулировки, соответственно с подогревом с подлокотником.
Есть розетка на 220v и 12v. своя регулировка климата. Третий ряд для детей. Взрослым не комфортно. Крыша панорамная, двухсекционная.Над водителем и пассажиром полноценный люк. Но шторка закрывающая люк открывается в ручную. Багажник большой. Крышка багажника соответственно с электроприводом. Что еще понравилось, двери полностью закрывают порог. В грязную погоду брюки будут чистые.
На тесте была машина с дизельным двигателем и темным салоном. В салоне тишина, вибраций характерных для дизельного двигателя нет .Машина трогается плавно, переключения автомата не заметны. К габаритам привыкаешь быстро. Много электронным помощников, которые облегчают жизнь водителю.
Машина понравилась.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.