Слушаю Баошу "Возрождение времени", как-то не очень торкает, единственное "происхождение времени" задевает.
Идеальная вселенная — времени нет, всё решается сразу в одной точке единомоментно и плохое, и хорошее, и смерть и жизнь, потом после революции размерности, размерность вселенной падает, и время начинает "быть"... и смерть отодвигается на некий срок.
Размерность по-прежнему падает, скукоживается до девяти, восьми, семи... трёх измерений и жизнь, продолжая настойчиво не умирать сразу, получает дополнительное многочисленное для собственного воспроизводства время. Жизнь начинает по-настоящему существовать... зацикливаться.
Но это отвлечение...
Мы живём здесь и это наше "здесь" настойчиво требует ответа, почему мы "здесь"? или где это "здесь" и в чем смысл этого нашего "здесь"?..
Вот такие вот нескромные вопросы. Кто-то их задаёт сразу, достигнув минимальной степени разумности, кто-то их не задаёт вовсе, кто-то от них бежит сломя голову, кто-то их закуривает, закалывает или запивает, а у кого-то они вызывают изжогу, раздражение и даже хмурую ненависть.
Или...
кто-то пытается всё же как-то криво их объяснить.
И тем не менее, факт остаётся фактом, есть простые вопросы и мы попробуем найти на них простые ответы.
Убежден, ничего сложного в этом нет если правильно сформулировать задачу, точнее, алгоритм задачи.
Итак, простые вещи:
Есть некое место где все мы живём.
Это планета со всеми удобствами (в пределах досягаемости нашего мировосприятия никаких инопланетных форм жизни официально не зафиксировано), с комфортной гравитацией, с удивительным температурным режимом (орбита планеты выверена с математической точностью), с неповторимым, великолепным дизайном и с многочисленными драйверами в виде животных, биосферы, кустиков и травинок разных, микрокатаклизмов, и никого нет по-близости из животного мира, с кем бы мы, тобишь "продвинутыечеловеки", не могли бы справиться. Самое большое животное, это слон, но он по-определению, добрый. Ещё есть кит, водится в море-океане и тоже никому не мешает. Всё остальные твари скорее напоминают искусственные страшилки. Ну тигры рычащие, но они только на ограниченном пространстве живут..
В Африке.. или зоопарке, или в Индии..
Ну медведи, в берлогах спят и людей стороной обходят.
Ну волки, тоже особо не заступают за флажки, за круг огня, и устраняются с помощью охотника и огнестрельного оружия.
Это скорее напоминает аттракцион.
Единственный наш смертельный враг, это мы сами.
Мы конечно же должны в конце концов умирать помаленьку, дабы не задавать неудобных вопросов и не вызвать сомнений, по каким-то разным причинам, но скорее по собственной неисправимой глупости.
Потом и далее по смыслу:
Мужчина аз есмь, и женщина тоже есть, из "ребра" мужчины якобы созданная, и никого кроме них больше нет. Ближайшая по-мудаку Дарвину обезьяна "ни к селу, ни к городу". Нет никакого третьего или четвертого, или пятого биологического рода, зависимого в той же взаимоотносительной степени от двух или трёх, или четырёх других.
Получаем простую как Пифагоровы штаны историю на злобу дня:
- Мужчина очень и настойчиво хочет женщину, женщина так же "скромно" хочет мужчину и ещё материальное благополучие от пойманного ею в сети "самца" мужчины, один без другого не могут естественным образом продлить свой подвергнутый воздействию вселенской кармы род. Нужно обязательно спариваться и размножаться, но зачем?
Численность населения растет, бесполезных людей число неисчислимое увеличивается, ресурсов на всех не хватает.
Мы живём здесь и не знаем кто вообще мы такие, почему вокруг нас господствует смерть или и не смерть вовсе, а цикл возрождения?
И ковид, мать его..
И тут стоит не забывать о сроке нашей маленькой, ущербной жизни, и обязательном умирании, и о почему-то запрещённом всеми религиями самоубийстве.
Кто может нам что-то запретить в этом безумном, безумном мире?
Если мы сами рождаемся, значит мы сами и можем решать когда уходить и зачем уходить, но нет, так не работает..
мы не сами рождаемся, нас рождают и не спрашивают, просто исторгают из теплого лона в холодный мир..
нужно прежде обязательно прожить максимально-отведённый испытательный срок, просуществовать, промытариться, проползти на ободранном, кровавом брюхе, помыкаться до самого что ни на есть биологического, заключительного, желательно девяностолетнего конца.
И.. это всё в пределах строго ограниченой по времени жизни.
Не более ста лет.
Бред.
Как будто внутри нас стоит предохранитель от таких крамольных мыслей и от самой радости жизни.
Мы придумываем счастье, высасываем его из пальца, но сами в нём почему-то не живём.
Это не предохранитель, это циклическое стирание памяти...
Точнее, искусственное, на грани инстинкта, нежелание думать о простых вещах.
Продолжение следует...