У биолога Ивана Аллуша было две страсти: его супруга Жозетт, физиотерапевт по профессии, и изучение воздействия на кожу различных веществ и их сочетаний. В начале 70-х годов Иван Аллуш решил разработать и производить для профессионалов индустрии красоты такие продукты, которых еще не было ни у одного бренда.
Новую марку супруги назвали Biologique Recherche. Первое слово в названии бренда – Biologique (биологический ) использовали, поскольку все продукты решено было производить на основе активных веществ естественного – растительного, морского и животного – происхождения, высочайшего качества и в максимальной концентрации, а именно 20–80%. Второе слово – Recherche (исследовани е) символизировало постоянное стремление к новым научным открытиям.
Иван Аллуш хотел разработать для своей марки профессиональные препараты класса люкс, которые гарантировали бы ревитализацию кожи на клеточном уровне, обладали бы мгновенным и при этом длительным эффектом.
Возможно вы часто видели косметику этого бренда у блоггеров и инста-девушек и то, как они восхищаются эффектом после использования продуктов, в особенности от культового лосьона Р50
Чем так хорош Р50?
Biologique Recherche первыми придумали кислотный лосьон, который не просто полирует, но и восстанавливает баланс кожи. По факту это означает, что кожа становится более ровной, свежей, избавляется от жирного блеска в Т-зоне. Абсолютно все процедуры бренда по уходу включают использование Р50. Он нежно отшелушивает мертвые клетки, очищает поры, балансирует выработку себума, выравнивает цвет лица. Его обожают и мужчины: это отличный уход после бритья. В составе всех лосьонов Р50 — комплекс кислот (салициловая, фитиновая, молочная, фруктовая), глюконолактон, ниацинамид и растительные экстракты. Этот продукт был и остается единственным в своем роде. И хотя многие марки пытаются создать что-то похожее по составу и действию, Р50 по-прежнему остается культовым.
Почему Biologique Recherche нельзя купить в магазине?
Люди ждут средств Biologique Recherche на полках магазинов. "Но этого никогда не случится, — говорит создатель марки. — Мы продаем средства только там, где делаем процедуры. В последние годы бренд представлен в Le Bon Marche, Liberty, Neuman Marcus, но исключительно в кабинетах красоты"
Цены на самые популярные средства Biologique Recherche:
- Молочко Lait Vip O2 – 1480 руб. (50 мл), 4250 руб. (150 мл) и 6300 (250 мл).
- Лосьон P50 – 1950 руб. (50 мл), 4700 руб. (150 мл), 7500 руб.
- Сыворотка Oligo-Proteines Marines – 2150 руб (8 мл), 6300 руб. (30 мл)
- Крем Dermopurifiante – 5880 руб. (50 мл).