Найти в Дзене
Мировой Футбол

Жертвы "не верят" в расследуемое ФА расследование в отношении бывшего тренера "Челси" Гвина Уильямса.

Жертвы предполагаемого исторического расистского насилия в "Челси" говорят, что они до сих пор не знают, был ли бывший тренер Гвин Уильямс наказан Футбольной ассоциацией.
В 2019 году расследование Барнардо установило, что Уильямс был "подстрекателем" "ежедневного" расизма в клубе в 1980-х и 1990-х годах.
Несмотря на извинения "Челси", несколько бывших игроков молодежной команды обращаются в

Жертвы предполагаемого исторического расистского насилия в "Челси" говорят, что они до сих пор не знают, был ли бывший тренер Гвин Уильямс наказан Футбольной ассоциацией.

В 2019 году расследование Барнардо установило, что Уильямс был "подстрекателем" "ежедневного" расизма в клубе в 1980-х и 1990-х годах.

Несмотря на извинения "Челси", несколько бывших игроков молодежной команды обращаются в Высокий суд с иском о возмещении ущерба.

Но ФА не опубликовала результаты своего собственного расследования в отношении Уильямса по соображениям безопасности.

Это заставило бывших игроков, которые в то время были детьми, сказать, что они "не верят" в ФА.

Один из них также задался вопросом, почему имя Уильямса не было включено в отчет Шелдона , несмотря на обвинения в том, что он прикасался к гениталиям игроков.

Би-би-си Спорт было сказано двумя игроками, что Уильямс "щелкнет вас по яйцам" и "схватит и сожмет ваши гениталии".

Уильямс опроверг все обвинения.

Клайв Шелдон, опубликовавший на прошлой неделе свой 710-страничный отчет об историческом сексуальном насилии в футболе, поговорил с одним из бывших молодых игроков "Челси", сообщает BBC. Но он не воспользовался этим счетом, потому что этот человек не участвовал в расследовании дела Барнардо, которое вел Челси.

Заявитель сказал: "я не верю в расследование ФА. Уильямс смог прочитать мои утверждения, но мне сказали в FA, что они не могут раскрыть мне свои выводы.

"По сей день решения ФА до сих пор не опубликованы и, по всей вероятности, никогда не будут опубликованы."

Он также сказал, что чувствует себя "не выжившим" после того, как Уильямс не появился в отчете Шелдона.

- Давайте не будем прятаться за дымовой завесой,- добавил он. - Насилие есть насилие, независимо от того, расовое оно или сексуальное. Расовое насилие было ужасным, и оно есть. Однако есть и дело о сексуальном насилии.

"Отчет [Шелдона] не включал в себя никаких злоупотреблений, с которыми я столкнулся, так что разве они не считают случившееся со мной сексуальным насилием? Как несовершеннолетний, разве они не считают, что ваши гениталии хватают, сжимают или бьют кулаками как сексуальное насилие?"

Понятно, что Шелдон классифицировал бы это поведение как сексуальное насилие и, следовательно, в рамках его расследования, учитывая аналогичные обвинения в "дедовщине" - где основной мотивацией является унижение или запугивание выжившего - были рассмотрены в его обзоре, который охватывал случаи с 1970 по 2005 год.

Но поскольку заявитель не внес своего вклада в рассмотрение дела Барнардо, не было никакого клубного заключения по его утверждениям, которое можно было бы прокомментировать.

ФА заявила, что не может комментировать отдельные случаи, и заявила, что дисциплинарные меры могут быть приняты без их обнародования.

Она также заявила, что серьезно относится к обвинениям в расизме и сексуальном насилии.

Бывший игрок сказал: "он всегда чувствует, что второй шанс должен быть дан насильникам, а не думать о последствиях для жертв."

Другой бывший игрок призвал к публичному расследованию расизма в футболе и сказал: "ФА должна публиковать решения, если они хотят, чтобы люди раскрывали информацию о расовых злоупотреблениях."

ФА заявила, что недавние дисциплинарные дела были обнародованы, но они были предметом другого процесса, чем защита дел.

Адвокат игроков Захра Аваиз-Билал из Bolt Burdon Kemp сказала: "Мои клиенты продолжают терпеть неудачу из-за системы, частью которой они когда-то гордились.

"ФА не может учиться на своих прошлых ошибках, когда она продолжает делать их сейчас. Его непрозрачность в расследовании Уильямса позорна и резко контрастирует с мужеством, проявленным моими клиентами.

- Самое меньшее, что ФА может сейчас сделать, - это признать оскорбления, которым подверглись мои клиенты."