Успешные люди планируют свой день, до его начала. А пилоты Формулы-1 люди супер успешные! В этой "весовой категории" принято планировать год до его начала. Разберем цели топ-пилотов на предстоящий сезон 2021.
Mercedes
Льюис Хэммилтон в шаге от короны "Черного Владыки всея Эфадины". Этот сезон - последний шанс получить восьмой титул и заветные 100-й поул и победу при старом регламенте. Не факт что переход на новый регламент не превратит Mercedes из "самовоза" в тыкву.
Валтерри Боттасу не позавидуешь. С одной стороны надо дать бой Льюису что бы избавиться от имиджа "Вторикелло". С другой стороны не мешать напарнику вписать свое имя вместе с брендом Мерседес в историю Формулы-1. При таком раскладе и отличной форме Ред-Булл, второе место в личном зачете можно считать задачей-максимум для финна.
Red Bull
Макса Ферстаппена когда то хотели сделать самым молодым чемпионом. Доктор Марко постоянно грозит навязать Мерседесу борьбу, но бык воз и ныне там. Тесты показали что у Мерседеса намек на проблемы. К старту сезона чемпионы подходят не в лучшей форме. Это отличный шанс навязать борьбу и взять титул до глобальной смены регламента.
Серхио Перес зарекомендовал себя как быстрый пилот. Сможет ли он найти общий язык с машиной и не сильно отставать от Макса? До него этого не смог сделать никто. Бороться на равных Доктор ему не даст, а вот добавить в свою копилку подиумов и случайных побед можно. Поэтому финиш в ТОП-3 чемпионата можно считать главной целью Чеко на этот сезон.
McLaren
Ден Рикьярдо с момента ухода из Red Bull наконец получит по настоящему конкурентоспособную технику. В британскую команду его взяли для сохранения места в ТОП-3. Быстро адаптироваться и на равных бороться с напарником за эпизодические подиумы. Это и есть главная цель для австралийца.
Ландо Норрис уже раз пробовал призовое шампанское. Наверняка понравилось и хочется повторить. Регулярные подиумы наравне с Деном - задача максимум для Ландо.
С пилотами топ команд разобрались. У "середняков" задача одна - набирать очки и потеснить McLaren из ТОП-3.
Стоит отметить отдельно дебютанта команды Haas Никиту Мазепина. Прессингу который на него свалился не позавидуешь. Выступать в "донном" Haas в одной команде с Миком Шумахером при сформированном имидже "рента-драйвера"....
Все промоутеры Формулы-1 заинтересованы в ротации легендарной фамилии. Мику будут оказывать всяческую поддержку.
Не исключено, что в команде инженеры будут уделять машине Никиты меньше внимания. Поэтому задача для нашего соотечественника проста - на равных бороться с Миком для избавления от имиджа "рентача".
Как будут гонщики идти к своим целям узнаем через несколько дней. В любом случае всем желаем удачи!