В автосервис Кволити Моторс был доставлен достаточно редкий для нашей страны автомобиль Chrysler 300C . Проблема – очень серьезная. Владелец не провел замену ремня ГРМ через положенные 60 тысяч километров пробега, ввиду чего произошел его обрыв. В этой связи поршни ударились о клапаны и загнули их. Эксплуатация автомобиля после такого эксцесса невозможна.
Так как автомобиль возрастной и имеет уже порядка 200 тысяч километров пробега, капитальный ремонт ДВС был признан нецелесообразным. Поэтому по согласованию с клиентом было решено провести замену силового агрегата. Наши сотрудники в кратчайшие сроки подобрали бывший в употреблении двигатель с небольшим пробегом.
Замена двигателя начинается с удаления навесного оборудования, а также элементов системы охлаждения. После двигатель рассоединяют с коробкой передач и с опорами.
Навесное оборудование находилось в рабочем состоянии, поэтому оно было перенесено на новый двигатель. Однако были заменены все расходники, жидкости, приводные ремни и ролики. В общей сложности работы заняли полтора дня.
Во избежание обрыва ремня ГРМ необходимо четко соблюдать регламентные сроки его замены. Более того – важно проверять состояние приводного элемента при каждом плановом техническом обслуживании.