Найти в Дзене
Мир авто

Обзор на новую Toyota Camry для России (2021)

Компания Toyota получила сертификат  одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный седан Camry.  Судя по этому документу, Camry обретет серьезно пересмотренную гамму силовых  агрегатов, c двигателями от кроссовера RAV4. Изначально рестайлинговый седан Toyota  Camry дебютировал прошлым летом в США, потом появился на рынках Европы, Японии и Китая. Внешне обновленная Camry отличается

Компания Toyota получила сертификат  одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный седан Camry.  Судя по этому документу, Camry обретет серьезно пересмотренную гамму силовых  агрегатов, c двигателями от кроссовера RAV4. Изначально рестайлинговый седан Toyota  Camry дебютировал прошлым летом в США, потом появился на рынках Европы, Японии и Китая. Внешне обновленная Camry отличается от предшественницы слегка измененным оформлением  переднего бампера и растянутыми ламелями решетки радиатора, которые украсили  по бокам хромированной кромкой, а передняя камера переехала с V образной  сабли на решетку в переднем бампере.

https://baomoi-photo-fbcrawler.zadn.vn/w900_r16x9/2020_02_04_326_33851196/ded5e048d40b3d55641a.jpg
https://baomoi-photo-fbcrawler.zadn.vn/w900_r16x9/2020_02_04_326_33851196/ded5e048d40b3d55641a.jpg

Кроме этого, модель получила колесные диски с  новым дизайном размерностью 16, 17 или 18 дюймов, оттенок кузова серый металлик (Deep Metal  Grey) и пересмотренный рисунок задних фонарей. В салоне появился новый сенсорный экран  мультимедийной системы диагональю девять дюймов, который возвышается над передней панелью.

https://s2.usedcars.ru/photos/2020/07/1280x1024/15949190356919.jpg
https://s2.usedcars.ru/photos/2020/07/1280x1024/15949190356919.jpg

Центральные дефлекторы  пришлось перенести под дисплей. В россии седан получил новый базовый мотор —  двухлитровую четвёрку M20A-FKS с комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распредвАлах и  степенью сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Мощность та же (150 л.с.), но крутящий момент увеличился  с 192 до 206 Н•м. Также у начальной версии теперь иная коробка передач — клиноременный  вариатор вместо шестиступенчатого автомата. Двигатель 2.5 модели 2AR-FE тоже заменен  более современным агрегатом A25A-FKS того же объема. он получил Комбинированный  впрыск вместо распределённого, увеличенную степень сжатия (с 10,4:1  до 13:1) — и большую отдачу. Так, с нового двигателя сняли 200 л.с. и 243 Н•м  против 181 и 231 у предшественника. Теперь вместо шестиступенчатого автомата будет  ставятся восьмиступенчатая коробка передач.

https://www.carscoops.com/wp-content/uploads/2020/07/2021-toyota-camry-range-updates-17.jpg
https://www.carscoops.com/wp-content/uploads/2020/07/2021-toyota-camry-range-updates-17.jpg

Без изменений оставили только топовый  3,5-литровый V6 с индексом 2GR-FKS. Он по-прежнему развивает 249 сил и 356 Нм крутящего момента и  агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом. Все о комплектациях и ценах  будут объявлены в ближайшее время. Дилеры Тойоты уже начали  принимать предварительные заказы.