Как работает система зажигания зимой?
Многие люди знакомы с проблемами запуска своих автомобилей, особенно зимой. Проблемы , возникающие с системой зажигания можно быстро и легко исправить по частям. Но не каждую ошибку найти легко.
Вместе мы подробно рассмотрим систему зажигания автомобиля и покажем, какие ошибки особенно часто возникают зимой. Зимой проблемы с авто часто увеличиваются. Слишком часто вы видите людей, стоящих перед открытыми капотами двигателя, отчаянно ищущих причину неисправности двигателя. Но почему так? Особенно из-за температуры и значительно более высокой влажности. Многие проблемы, которые существуют даже летом, становятся более заметными из-за этих факторов. Однако другие факторы также могут играть роль.
Как узнать, что модуль зажигания неисправен?
Модули зажигания в автомобиле часто являются настоящим слабым местом, и их трудно проверить. В автомобиле распределитель и катушка соединяются подходящим кабелем. Если автомобиль более старый, трос в распределителе со временем может ослабнуть. Это простейшая причина, по которой двигатель не запускается. В этом случае все, что нужно сделать, это вставить кабель на место, и двигатель должен снова запуститься без каких-либо проблем. Иначе обстоит дело, если кабель был поврежден.
Если в процессе зажигания на кабеле появляется искра, это означает значительное повреждение изоляции. Это определенно может быть след укуса куницы. В любом случае следует также осмотреть остальную часть моторного отсека на предмет следов укусов. Однако вы легко можете починить кабель изоляционной лентой.
Как долго должна прослужить катушка зажигания?
А катушки зажигания могут быстро привести к ошибкам и неисправностям, препятствующим запуску двигателя. В частности, старые катушки зажигания подвержены общему износу, что может привести к усталости материала и т. Д. К сожалению, здесь можно проявить активность только в очень ограниченной степени, так как катушки недоступны на большинстве транспортных средств. Вы можете попытаться считать ошибку через систему OBD, так как она может быть сохранена там в случае неисправности катушек зажигания, но удаление и измерение всегда является задачей специализированной мастерской. Неисправную катушку зажигания тоже нужно быстро заменить.
Система зажигания - как проверить свечу зажигания?
Неисправности и проблемы со свечами зажигания проявляются не только в проблемах с запуском, но и в пропусках зажигания во время движения. В любом случае, если у вас возникли эти проблемы, вам следует тщательно осмотреть свечи зажигания. Для этого всегда следует тщательно проверять отдельные свечи зажигания на предмет повреждений. Они довольно часто загрязняются и могут сильно загрязниться, особенно если двигатель плохо отрегулирован. Часто достаточно почистить свечи, чтобы автомобиль снова заводился без проблем.
Если вам необходимо заменить неисправные свечи, обратите внимание на тип свечи зажигания. Потому что в зависимости от типа и конструкции двигателя свечи могут иметь разные характеристики.
Что делает свеча накаливания?
Хотя свечи зажигания хорошо известны и их необходимо регулярно обслуживать или заменять, со свечами накаливания все выглядит иначе. Потому что они встроены в дизельные автомобили и не особо себя проявляют большую часть года. Потому что, в отличие от бензинового двигателя, дизель с воспламенением от сжатия не требует свечей зажигания. Однако зимой и при низкой температуре наружного воздуха дизельное топливо также достигает низкой температуры. Свеча накаливания теперь предварительно нагревает камеру сгорания, что облегчает воспламенение воздуха и дизельного топлива.
Кроме того, современные свечи накаливания теперь работают до тех пор, пока двигатель не достигнет оптимальной рабочей температуры. Если свеча накаливания неисправна, двигатель будет запускаться с трудом, и двигатель будет издавать шум из-за неравномерности сгорания. К сожалению, заменить свечу накаливания не так просто. Как и с катушками зажигания, здесь важно работать осторожно и грамотно, так как свеча накаливания имеет тенденцию застревать и может сломаться, если вы попытаетесь ее заменить.
В таком случае требуются специальные ремонтные комплекты для снятия свечи накаливания и нарезания новой резьбы. Если вы хотите отказаться от услуг специализированной мастерской, советуем вам быть очень осторожными при работе и использовать чрезмерное количество проникающего масла для оптимального ослабления резьбы.
Другие проблемы с системой зажигания.
Даже если неисправная катушка зажигания, вероятно, является самой известной неисправностью, которая часто возникает зимой, существует множество других причин, по которым ваш автомобиль не хочет заводиться зимой. С одной стороны, аккумулятор может выйти из строя или перестать обеспечивать достаточную мощность для генерирования необходимой искры зажигания.
Другой источник ошибки можно найти в заземлении. Генератор и аккумулятор подключаются к корпусу кабелем и заземляются там. Этот кабель со временем может подвергнуться коррозии. По мере увеличения повреждений машина заводится все хуже и хуже, пока в один прекрасный день она вообще не заводится. В таком случае можно просто отшлифовать кабель и покрыть его смазкой для полюсов. Тогда кабель можно будет легко снова прикрутить. Проблема в прошлом.
Другой возможный источник ошибки - это стартер . Однако об этой ошибке обычно объявляют заранее, и это не должно вызывать удивления. В отличие от катушки зажигания и крышек трамблера, когда дело доходит до стартера, часто правильным решением является только прямая замена. Ремонт возможен только в нескольких случаях. Энергия зажигания в двигателе должна быть распределена. Важную роль здесь играет так называемая крышка распределителя. Если здесь есть проблемы или ошибки, машина не заводится должным образом или вообще не заводится.
Однако на большинстве автомобилей крышку разделителя предохранителей можно легко и просто снять и проверить. Теперь проверьте контакты и пальцы распределителя. Средний контакт должен легко перемещаться, если он подпружинен. Все контакты не должны быть корродированы или сожжены. Влага под крышкой распределителя также может быстро стать проблемой. После того, как контакты высохнут и почистятся, вполне возможно что автомобиль запустится.