Найти тему

Прайс на "денежный" Ритуал - ответ мага

278 прочитали
«Хочу, чтобы начальник мне повысил зарплату. Сколько стоит такая работа?»
«Сколько стоит ритуал на финансовое благополучие?»
«Муж не платит алименты, интересует стоимость Ритуала на деньги»

Много вопросов по стоимости работ на финансовом канале.

Казалось бы, правомерные вопросы: любая работа имеет какую-то цену и, обращаясь за помощью, стоит эту цену узнать заранее.

(Свой вопрос можно задать в форме в конце статьи, я отвечу в одной из публикаций)

Однако для каждого человека помощь будет оказана совершено разная, даже в рамках денежного канала, не говоря о других проблемах.
Однако для каждого человека помощь будет оказана совершено разная, даже в рамках денежного канала, не говоря о других проблемах.

Например, когда женщина жалуется на бывшего мужа, который не платит алименты. Какая здесь нужна помощь? Надо смотреть по ситуации:

И каждая из этих работ имеет разную стоимость в денежном эквиваленте.

Я, кстати, всегда за самостоятельность в финансовом вопросе. Это и опору создаст для самоуважения, и сделает женщину более привлекательной для мужчин.

Ведь, вопреки расхожему мнению о притягательности женской беспомощности, люди любят тех, у кого больше энергии. А энергия это деньги, в том числе, впрочем, как и здоровье, и красота, и талант.

Притягательна на самом деле не беспомощность, а благодарность...
Притягательна на самом деле не беспомощность, а благодарность...

Про повышение зарплаты.

Частый запрос. Но в данном контексте деньги – это не только деньги, это результат продвижения по карьерной лестнице. Ведь просто так зарплату все же не повышают. Даже своих любовниц сначала двигают по карьере и лишь потом назначают бОльшую зарплату.

Так что и оценивать здесь следует работу по карьере, причём в соответствии с карьерными перспективами. Понятно, что повышение от менеджера до зав. Отделом продаж менее энергозатратно, чем от зав. отделом в министерстве до министра.

То есть любые запросы и возможности людей конкретны, и весят они на «энергетических весах» по-разному, а значит и стоит такая работа не одинаково.

Мне часто говорят, что у «других» мастеров есть «прайс» на магические Ритуалы…. Это было бы смешно, если бы не было так стыдно, стыдно даже говорить об этом, увы.

Я не раз уже писала, что Магия – это жизнь, она также многообразна и изменчива, как индивидуальные пути людей. И прекрасна в этом.

Представьте, как мне сформировать этот "прайс": возможно,  по аналогии с маникюром....
Представьте, как мне сформировать этот "прайс": возможно, по аналогии с маникюром....

А значит универсального «прайса» на «жизненный успех», в том числе и финансовый, просто не может быть по определению.

Если Вам нужен мои совет и помощь, обращайтесь по тел. 89104092597, WatsApp , Viber , Telegram , по почте runmagic . ru @ gmail . com . Рада буду Вам помочь.

Приглашаю на мой сайт runmagic . ru , где я публикую свои заметки с описанием случаев из многолетней практики мага рунолога. Там же можно прочесть онлайн мои книги.

Инга Райская