Найти тему

Привлекаем трафик с внешних ресурсов на товары маркетплейса.

Оглавление

Многих продавцов волнует, как поднять товар в своей категории до высших ступеней.

Собственными силами можно начать привлекать внешний трафик. Подробно и интересно рассказать о продукте.

А есть более популярный путь - зарабатывание на своей аудитории.
Этим успешно пользуются многие блогеры.

Рекламируя изделия, возможно получать оплату за пост (сторис) или же процент за продажи, предоставляя промокоды своей публике. Продавая в социальных сетях вы занимаетесь социальной коммерцией.

Менее популярные блогеры приветствуют сотрудничество, и продвигают чужие бренды. Раскрученные позволяют себе выпустить собственную линию одежды или издать книгу.

Мы поговорим о способах, где сами площадки помогают привлечь трафик. О других, более привычных методах, можно найти в интернете в свободном доступе.

Wildberries

Занимает лидирующую позицию среди глобальных интернет магазинов. Но социальная коммерция у него довольно слабо развита. И строится только на обзорах (отзывах). Пишите свое мнение о покупке и статья улетает в очередь на рассмотрение.
Позднее публикуется на порталах:
wb.kids и wb.motivator .

описание проекта WB для продвижения товаров из категории спорт
описание проекта WB для продвижения товаров из категории спорт

Задумка была следующая.
К карточки товара привязана ссылка, по которой можно перейти на обзор. Но у имеющих этот самый обзор, к сожалению, таких ссылок нет. Поэтому статьи читают плохо, просмотров практически нет, в комментариях тишина.

Содержание текстов слабое, читать скучно и нудно.

Вайлдберриз пытается больше трафика перенаправить из магазина на обзоры, тем самым сделать источник более известным. Но кажется, что они немного промахнулись.

И в отзывах можно узнать всего лишь более подробную информацию о предмете, чем в описании под карточкой в магазине.

Ozon

На втором месте по популярности среди продавцов.
Имеет несколько приёмов социальной коммерции.

Реферальная программа

Когда ты зарабатываешь на продвижении (рекламе).

Любимый метод блогеров.

Как это происходит:

  1. Продавец подает заявку на участие в реферальной программе.
  • Определяет на какой товар готов снизить цену и использовать в реферальной программе.
  • Устанавливает скидку для покупателя и доход для пиарщика (блогера).
  • Фиксируется бюджет и сроки акции.
  1. Предложение размещается в категорию “Мои задания”.
  2. Участники программы делятся данными об акции, и предоставляют свой уникальный промокод.
  3. Приобретая товар по акции, покупатель указывает промокод и получает скидку.

По идее, техника должна помогать продвижению неизвестных брендов покупателю. Но лучше всего это работает с популярными продуктами, на которых просто установлена выгодная сниженная цена.

Так происходит, потому что у продавцов нет вариантов рассказать о преимуществе и всех плюсах своего продукта. Как раз на этом выстраивается качественное продвижение.

На сайте есть калькулятор, но не могу сказать насколько его расчеты близки к правде
На сайте есть калькулятор, но не могу сказать насколько его расчеты близки к правде

Магазин на диване

Знакомая манера демонстрации товара. Все мы помним передачи по телевизору с красивыми девушками, которые ловко орудуют самыми острыми ножами в мире. И ты уже бежишь их заказывать.

На сегодняшний день видеостриминг внедряют на Озоне. Ведь это шикарная возможность подробно рассказать о продукте на большую аудиторию. Но пока не ясно, как это будет работать на деле. Насколько в этом будут заинтересованы покупатели, будет ли шанс создать видеозапись и как будет раздаваться эфирное время.

Есть минимальная сумма, которую вы должны потратить, что бы присоединиться к программе.
Есть минимальная сумма, которую вы должны потратить, что бы присоединиться к программе.

Покупки на Яндекс.Маркет

Вот тут можно разглядеть высокий потенциал. Так как у Яндекс есть своя площадка с контентом - это Яндекс.Дзен.

В Маркете пока нет специальных инструментов, о которых мы говорили выше. Реферальные программы и промокоды.

Зато в Дзене есть другие преимущества. Можно рекламировать товары и получать за это бонусы. Яндекс.Маркет сам заинтересован, чтобы продвигать статьи.

Достаточно воспользоваться виджетом из Яндекс.Маркета, выбрав магазины для показа. То есть в настройках статьи можно дополнительно выбрать виджет на тип товара, который будет ссылаться на Яндекс.Маркет. Соответственно из Яндекс.Маркета можно перейти в статью в Дзен.

Получается, что эта система работает не от продавца магазина, а от автора статьи. Достоинства этого подхода, что Яндекс.Маркет сам считает покупки со статьи и отображает в интерфейсе. В свою очередь автор получает вознаграждение от Дзен. И плюс может добавить бонус от себя.

Вывод

Приёмов для продвижения нет так много, но необходимо уметь с ними работать и продолжать искать способы привлечения трафика.

Я активно тестирую другие возможности, и через пару тройку месяцев смогу продемонстрировать результат.

-4