Совсем недавно мне выпало "счастье" стать обладателем самой навороченной версии х-рей с вариатором и ниссановским мотором 1.6 л. Авто было куплено для супруги, которую совсем не смущает "овощной" режим передвижения, это я знал заранее из многочисленных отзывов в интернете. С учётом постоянных подорожании на АвтоВАЗе сумма, уплаченная за авто неумолимо приблизилась к отметке 1.2 млн.. Но я хотел бы рассказать не об этом, а о том, какие досадные недоразумения присутствуют в интерьере этого авто. И так поехали..
1. У сидений на месте водителя и переднего пассажира имеется ручка вертикального лифта сиденья, на месте водителя эта функция работает, на месте пассажира ручка есть, при нажатии на нее она свободно болтается и более ничего не происходит, так как самого механизма там нет. АвтоВАЗ, ну вот что это? Вы или крестик снимите, или трусы оденьте. Зачем там на пассажирском сиденье эта ручка?? Просто бред какой-то..
2. Круиз-контроль есть, уже зачёт, но он расположен слева от руля внизу на торпеде. Чтобы его включить в движении нужно либо нащупывать это место, либо отвлечься от дороги, наклонить голову влево к коленям. При этом на мультируле есть пустая заглушка именно под круиз, так как на других версиях х-рей круиз именно там и включается, на руле. Приведите Вия, поднимите ему веки!! Пусть покажет на того, кто это придумал именно для топовой версии инстинкт - перенести круиз в такое место , где его не включить , не подвергая опасности себя и участников дорожного движения?? Просто выбешивает.
3. Зеркала имеют электрорегулировку и подогрев. Что ж, неплохо. Но почему нет электроскладывания на парковке? Неужели сложно моторчик вмонтировать?? Поискав на просторах интернета, я нашел сервис, который за небольшие деньги предлагает установить механизм складывания зеркал. Это тоже непонятно мне, почему АвтоВАЗ не внедрил такую простую вещь.
4. Открыв капот, я немало был удивлен, что он как на вазах 70-х годов до сих пор на "кочерге", разве сложно газовые упоры поставить с завода сразу? Цена вопроса несколько тысяч рублей. К стати в допах у дилера они есть.
5. Чтобы открыть багажник , нужно на грязном багажнике нащупать кнопку и нажать на нее, далее поддать рукой вверх. Более никаких способов открытия не предусмотрено, хотя на ключе есть кнопка открытия багажника, но она не работает, при нажатии на нее срабатывает "моргание" поворотников,..Ещё один минусище, нет не так. МИНУСИЩЕ! менеджеров АвтоВАЗа. А закрывание багажника, это просто песня... Нужно так им "лупануть",чтобы он закрылся, прямо со всей пролетарской ненавистью. Возможно удастся отрегулировать с помощью гаечных ключей и какой-то матери..
6. Подголовники, это песня..... Коснуться вашей головы они могут только в одном случае - когда на большой скорости вам кто-то въедет "в зад", они так наклонены назад, что отрегулировать их положение наклоном спинки сиденья не представляется возможным. Пришлось купить кожаную подушечку и пристегнуть ее к подголовнику.
7. Подлокотник. Он настолько низкий, что я со своим ростом 178см просто не могу положить на него локоть правой руки, только если наклонюсь вправо. Как я понял, АвтоВАЗ установил его для переднего пассажира, других вариантов у меня нет, как и нет регулировки высоты подлокотника.
Эти досадные недостатки ухудшают пользовательские ощущения от в общем то неплохого автомобиля-смеси Рено, Ниссан и немного русского под названием " и так сойдет".
Если АвтоВАЗ очнётся и выйдет из дизайнерской и инженерной комы, исправив все вышеперечисленное мною, то я буду реально удивлен, но, уверен, этого не произойдет. Российский автомобиль должен быть всегда "с перчинкой", чтобы жизнь мёдом не казалась. Допиливание самостоятельно, это наша народная забава.
Спасибо, что зашли на мой канал. Делитесь впечатлениями и вашим опытом. С удовольствием подискутируем.
Также предлагаю вам ознакомиться с моими оригинальными статьями, чем определить, оцинкован ли кузов авто и как узнать тип оцинковки.
К стати, проверка показала наличие полной гальванической оцинковки Лада х-рей кросс.
Как я определил это, переходите по ссылке ниже.
https://zen.yandex.ru/media/id/601707fccd51c32af5941927/a-vash-avto-ocinkovan-6021363eeccec86b3374e8b3