В Турции в отелях туристов делят на «правильных» и «неправильных». Те, кто на вершине этого рейтинга, быстро получают хорошие номера в нормальных отелях, у них чисто убирают и мило им улыбаются. Те, кто оказался внизу рейтинга, могут получить неожиданную замену отеля на более плохой, номер могут ждать несколько часов, а уж улыбок и вовсе — не дождаться. Об этой системе градации мне рассказал портье в турецком отеле — а я поделюсь с вами.
Как я узнала о рейтинге российских туристов
Несколько лет подряд я летала отдыхать в Аланию. Так получалось, что тур покупала у Пегас туристик. И всегда в один и тот же отель, уж больно он мне нравился.
Ни разу у меня не было проблем с заселением в отель. Независимо от того, во сколько я приезжала, мне сразу выдавали ключи от номера. Обслуживание было изумительным. Однажды я задержалась, и когда приехала в отель, удивилась — мне оставили ужин. Хотя сам ресторан был уже закрыт. Приятная забота.
Потом 2 года я не ездила в Турцию. За это время в моем любимом отеле сменился собственник. Вслед за этим поменялось название и сильно поднялись цены. Так, что когда я вновь собралась в Аланию, поняла, что на любимый отель денег не хватит.
Пришлось брать другой вариант. Купила я тур за 2 месяца до поездки. И тут начались сюрпризы:
- Гид, встречающий меня в аэропорту, сообщил, что из-за овербукинга мне меняют отель. Я посмотрела, в какой именно отель меня собираются заселить и изумилась. Он был намного хуже того, который я оплатила: находился дальше, имел массу отрицательных отзывов, а главное, стоил в разы дешевле. В общем, я наотрез отказалась туда заселяться.
- Второй сюрприз ожидал меня в самом отеле. Свободных номеров не было, и мне с еще одной девушкой, которую я вообще не знала, предложили занять семейный номер. Очень хотелось спать, поэтому мы согласились.
- Утром никто не спешил предоставлять нам отдельный номер. Пришлось изрядно поругаться — заветный ключ я получила только в обед.
Позже, когда все уже утряслось, я подружилась с портье. По утрам он включал кофемашину, а я пила мокачино и шла на пробежку. В это короткое время мы общались. Он-то мне и рассказал, что у туристов из России есть свой рейтинг. И по нему персонал отеля понимает, с кем нужно любезничать, а с кем — и так сойдет.
- Правильные туристы из России для турков — это те, которые покупают туры в Тез Тур. Не секрет, что это самая дорогая компания. Туры в ней на порядок дороже, чем у других операторов. И покупают их люди обеспеченные. Соответственно, отношение к ним лучше.
- На втором месте в рейтинге туристы, купившие туры в Туи, Пегас туристик, Корал Тревел. Цены там не такие заоблочные, как у Тез Тура, но и недешевые. И к таким туристам в Турции неплохо относятся.
- На третьем и последнем месте туристы, покупающие туры в Библио Глобус. Этот оператор предлагает самые дешевые туры. Соответственно, покупают их люди, экономившие на всем. И в Турции им не особо рады.
Думаю, все уже догадались, что в тот раз я купила тур именно в Библио Глобус? Соответственно, на себя ощутила все прелести «гостеприимства» турок.
Читайте также:
✔ Скупой платит дважды: как моя подруга испортила отдых, сэкономив на отеле
✔Чек лист по Сиде, Турция: что нужно обязательно сделать на отдыхе
✔Чек лист по отдыху в Турции, Стамбул
Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте 👉 подписаться на канал , чтобы не пропустить новые выпуски!