Найти тему

Показываю, насколько интересные машины можно купить за 300 000 рублей, если вы живете в Сибири.

Эта статья будет скорее интересна тем, кто живет в европейской части России и не имеет широкого доступа к подержанным японским автомобилям с внутреннего рынка.

Можно конечно за эти деньги взять форды, рено, опели и даже, не дай бог, ситроены. Но мы в Сибири, нам это не интересно. Тем более мы молоды, красивы и надо что-то интереснее.

Открываем всем известный портал, задаем подходящие для нас параметры и находим:

1. Любимец практичных гонщеГов Toyota Corolla Ceres / Sprinter Marino с мотором 4A-GE. Низкий, кузов хорд-топ, центральная консоль повернута к водителю, если хорошо постараться, то еще и на палке можно найти. И 4 двери. Если что - батя оценит возможность увезти его с корешами с гаража. Особенность этой гонки именно в моторе. Любимый всеми 4A-GE выдает 160 с лишним японских пони, ремонтопригоден как велосипед Урал, надежен как автомат Калашникова. Тюнинга на него вагон и маленькая тележка. Экземпляр на фото стоит 165 т.р.

2. Аппарат для пацанов посерьезнее. Mazda Millenia. Тут уже и комфорт во всех его проявлениях, годный дизайн, 2,5 литра и 200 л.с. под капотом. За все это добро просят 170 т.р.. Девчули будут запрыгивать в нее сразу на ходу. Но это не точно. Есть правда недочеты в виде довольно дорогих запчастей и конструкторских извращений инженеров из Мазды, в виде 4WS. Если вам попалась машина именно с этим чудом инженерной мысли, готовьтесь к тому, что во многих сервисах вас будут слать далеко и надолго.

3. Автомобиль для лютых индивидуалистов. Дизайн и технические решения могут вызывать много вопросов, но можно быть уверенным, что в универе она будет одна такая. Mazda Efini MS-8. Мотор 2,5 мощностью 200л.с.. Стоимость 240 т.р.. Уже по салону видно, что дизайнеры явно курили много, часто и все подряд. Чего только стоит кочерга КПП на передней панели и убранные в подлокотник пепельница, прикуриватель и очешник. Если этого мало - вас добьют ремни безопасности закрепленные в ЗАДНИХ ДВЕРЯХ. Внешний дизайн типичен для японцев этих годов.

4. Subaru Forester. Неизменный любимец тех, кто любит наваливать быстро на дачу и выбираться на покатушки зимой. Про них говорят, что диагноз "оппозит головного мозга" не лечится. Всеми любимый (не очень) оппозитник с улиткой выдает от 240 л.с., съедает кучу масла, но награждает очень бодрой динамикой, особенно замой. Тюнинга, запчастей и субароводов как снега зимой в Якутии. Достойный автомобиль, который до сих пользуется популярностью. Экземпляр на фото стоит 290 т.р.

5. Mitsubishi Diamant. Это когда вы уже повзрослели, но Камри слишком простая и ваша индивидуальность в нее не входит. Кузов хард-топ (двери без рамок на окнах), довольно агрессивный дизайн, всегда солидная комплектация. Не особо популярный аппарат, но на рынке их еще достаточно. 2,5 литра, 200 л.с.. Этот черный демон стоит 215 т.р.

6. Toyota Pronard. Верх солидности. 3.0 литра и 215 л.с. под капотом, огромный салон и дизайн в американском стиле. Это уже для тех, кто понял жизнь и не спешит. Некоторые любители умудряются подвергать этот транспорт тюнингу, но как по мне - это извращение. Максимум комфорта за 300 т.р.

7. Toyota Carina GT. Внешне - банальный овощ, внутри 1,6 литра, 165 л.с.. Стоя на светофоре вы среднестатистический владелец старенького японца, но поехав, с легкостью можете нагнуть большинство соседей. В салоне места много, комфортно, а ремонтопригодность вызывает зависть у владельцев новых АвтоТАЗов. Если найдете на механике - станете первым парнем на деревне.

Сознательно не включал сюда разные маркообразные, так как они уже банальность и за эти деньги отжаты в ноль или разобраны в салат, а потом собраны в "не битую не крашенную".