Найти тему
Справедливый борт

Рейтинг, странная история.

Здравствуйте, дорогие товарищи, сегодня о рейтинге для водителя и пассажиров.

Да,наверное много есть статей на эту тему, но хочу вставить ''свои пять копеек " в виде личного мнения.

Рейтинг для водителя конечно же имеет значение т.к. от этого зависит качество и скорость поступления заказов. Пассажир оценивает вас по 5 бальной шкале (Яндекс, Индрайвер) или хорошо-плохо(ситимобил) и эта оценка зависит от множества факторов.

Вот представьте себе что вы приехали на чистой машине, весь такой вежливый, здрасьте-досвидания,хорошее вождение,в конце троекратный поясной поклон, а рейтинг хлоп и упал, да-да такое бывает и часто.

В Яндекс могут 1 поставить, написать жалобу и требовать промокод на скидку в следующей поездке. В Ситимобил мой рейтинг застыл на 4.9 и уже полгода ни туда, ни сюда. А вот мой любимый Индрайвер, посмотрите на скрин выше, я вспоминал этот день и поездки, были два заказа, сначала ехала девушка и потом женщина. Кому из них и как я не угодил понять не могу, здравствуйте-досвидания, спокойная поездка, короче х.з. что там и с кем происходило.

Это я всё к чему, рейтинг от пассажиров это весьма субъективная оценка которая может просто зависеть от настроения, выпрыгивать из штанов для этого совсем не стоит. Мой совет, просто, вежливо и на исправной машине довезите клиента из точки А в точку Б и уверяю вас отклик пассажиров будет нормальным.

А теперь про рейтинг пассажиров, тут всё очень просто, я даю оценку только тем кто даёт чаевые или просто мне импонирует, остальных просто пропускаю.Вообще не понимаю зачем нам нужен рейтинг клиентов если поступает заказ, рейтинг у него ниже плинтуса, а отказаться без потери отклика нельзя.

Ну что же, заканчиваю свои рассуждения, уважайте себя ,свой труд , клиентов которые дают нам работу и рейтинг будет нормальным и денюжка дома.

RY4FG9 регистрируйте код на Яндекс про и сделайте первые заказы в качестве самозанятого, от меня две бесплатные смены по 12 часов.