В марте прошлого года житель Кировской области приобрел в магазине «МВидео» OLED-телевизор стоимостью 224 999 рублей. Уже в июле телевизор сломался. Специалист магазина «МВидео» выехал на дом к покупателю и проверил телевизор. Выяснилось, что дефект является производственным, однако телевизор никто так и не заменил. На заявление о возврате денег за неисправный товар магазин также не отреагировал.
Мужчина обратился в суд. Экспертиза подтвердила, что недостаток в приобретенном потребителем телевизоре является существенным (неустранимым либо нецелесообразно устранимым), нарушений со стороны истца при эксплуатации товара допущено не было. В итоге суд вынес решение в пользу истца. ООО «МВМ» («М.Видео») обязали выплатить покупателю стоимость телевизора — 224 999 рублей, неустойку — 50 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — 70 000 рублей и компенсацию морального вреда — 5 000 рублей. В марте 2021 года решение суда вступило в законную силу.