Найти тему
Marvel&DC

5 ошибок, которые допускают Marvel в своих комиксах

Marvel – это не только издатель комиксов, но и культурный феномен. Популярность многих персонажей давно вышла за рамки страниц комиксов, да и сейчас вряд ли можно встретить человека, который ни разу не слышал о Человеке-Пауке или Капитане Америке. Один из ключевых шагов, который сделали в Marvel – это переосмысление комиксов в 60-х годах, когда герои вселенной смогли изменить отношение людей к супергероям. Персонажи перестали казаться неприкасаемыми богами и стали больше напоминать обычных людей. Они могли спасать планету благодаря случайному стечению обстоятельств или удаче, а не только из-за своих суперспособностей.

Кроме этого авторы Marvel не боялись поднимать актуальные вопросы на страницах комиксов, таким образом проливая свет на проблемы реального мира. Но несмотря на все это, Марвел до сих пор совершают простейшие ошибки, которые влияют на весь мир комиксов. Давайте рассмотрим ключевые из них.

Хватит злить авторов

-2

В начале 2000 годов, в стане Марвел собрались лучшие писатели, в их число входил и Грант Моррисон. И представьте шок многих фанатов, когда он перешел на работу в DC , и выпустил один из лучших комиксов компании. А все дело было в том, что ему попросту не давали творческой свободы в стане Marvel . Ему пришлось сократить свой цикл, который он создавал для «Людей Икс», из-за того, что на него давили высокопоставленные руководителей компании, в первую очередь, это был Джо Кесада и Билл Джемас.

Причем в Марвел такое происходил далеко не в первый раз. Аналогичная ситуация была с Джеком Кирби и Стивом Дитко, которые уходили из Марвел.

Успех фильма не равен успеху комикса

-3

Успех «Железного человека» стал весьма неожиданным для всех. Роберт Дауни-младший смог взять далеко не самого популярного персонажа, и сделать из него суперзвезду. На момент выхода первого фильма о Тони Старке, этого персонажа не любили, в частности за то, что тот начал «Гражданскую войну». Но успех фильма положил начало господству MCU .

И тут началась главная проблема. Персонаж стал сверхпопулярным и многим людям нравились фильмы о Железном Человеке, но его комиксы продавались очень плохо. Редакторы Marvel попытались исправить эту ситуацию и начали пропихивать Железного Человека во все комиксы в течение десяти лет, что лишь усугубило эту ситуацию.

Человек-Паук и Росомаха не должны участвовать в каждой арке

-4

На протяжении 90-х годов, Marvel вставляли Человека-Паука и Росомаху в каждый свой крупный комикс. Если у какой-то серии начинали падать продажи – туда экстренно впихивали Паучка или Логана. Если нужно выгодно представить нового персонажа – вставьте его в сольный комикс этих персонажей, либо добавьте его в команду, где есть Росомаха или Человек-Паук.

И что поразительно – эта тенденция сохраняется и до сих пор. Логан и Паркер часто появляются в комиксах, где их появление не имеет никакого смысла. Конечно, это чистый маркетинг, но, к сожалению, сюжеты комиксов от этого нередко страдают.

Рисовка – это не самое главное

-5

Конечно, кто-то может не согласиться с этим утверждением, но я считаю, что в комиксах главное – это сюжет. Так уж повелось, что в Марвел приходят работать одни из наиболее талантливых художников. Конечно, красивая обложка и приятные глазу современные иллюстрации – это очень важно, но в последние годы Marvel слишком часто переоценивали этот аспект, что приводило к тому, что страдал сам сюжет рассказов.

К сожалению данная тенденция прослеживается и сейчас. При наличии выбора, Marvel отдаст предпочтение таланту художника, а не писателя. Но все мы знаем, что посредственный рассказ, пусть и с крутой рисовкой, останется посредственным.

Переизбыток событий

-6

Крупные арки – это главный продукт комиксов, который приносит наибольшую прибыль. И тут Марвел явно перегибают палку. Ежегодно выходит сразу несколько крупных арок, в сюжет которых просто не успеваешь вникать. Все это негативно сказывается на общем цикле событий и путает людей, которые только начали осваивать эту вселенную. И что самое печальное – они явно не собираются останавливать, все больше ускоряя собственную вселенную и выпуская гигантское количество новых комиксов.

Конечно, кто-то может резонно спросить, мол, что в этом плохого? Да все просто, публика банально перенасыщена новыми сюжетами, что влияет на восприятие новых рассказов. Да и сама ценность крупных арок начинает падать. Если раньше мы получали огромное событие раз в несколько лет, то теперь крупные арки выходят по несколько раз за год.