Ранее я делал обзор о том, что на моей Ладе Весте увеличился расход масла после удаления катализатора. Многие писали, что это из-за малого круга картерных газов, который идет после дросселя. Поэтому я решил изменить геометрию отсоса газов, вставить тройник и тонкий шланг.
Покажу вам, что я хочу замутить. Вставить сюда тройник, а к нему вывести нижний тонкий шланг.
Проведу такой тест. Кто-то пишет, что от этого должен уменьшиться расход масла. Вот я и решил установить эту приблуду, покатаюсь примерно 1000 км и посмотрю, какой будет результат. Единственное, что плохо – не нашел подходящий тройничок на тонкий шланг.
Взял отбойник от десяточного капота, в нем есть отверстие. Вставлю его в тройник, а в него тонкий штуцер.
Потом посмотрю, какие будут изменения. Вставил, получилось вот так.
Просто отрезал кусок шланга, намотал на него изоленту и вставил штуцер. Сейчас этот импровизированный тройник вставлю в сапун. Люди обещают, что снизится расход масла. Честно говоря, мне слабо в это верится.
Вытащил другой штуцер, посмотрел в него – там есть налет масла.
Говорили, что в нем стоит жиклер, но у меня почему-то его нет. Короче говоря, я туда вставил кусочек шланга.
Типа это получился жиклер. Возможно от этого и будет результат.
Вот такая в итоге система получилась.
Нижний шландычок, который идет с клапанной крышки пока заглушил на время эксперимента. Поезжу, посмотрю. Сейчас уровень масла примерно на середине между минимумом и максимумом.
После установки тройника я проехал уже чуть больше 1000 км. Потеков масла нигде нет. Сразу скажу, что поведение Лады Весты в движении поменялось. Не знаю, с чем это связано. Возможно из-за уменьшения сечения шланга, или мне просто показалось. Но, как будто машина едет по-другому. Посмотрел по маслу – ушло примерно 200 г.
Не знаю, что дало такой эффект, сам тройник, или то, что я вставил внутрь резиновую трубку и уменьшил сечение. Может быть теперь нужно вытащить эту трубку, и сделать новые наблюдения. Но расход масла стал меньше – это однозначно.
Какие у вас мысли по этому поводу, пишите в комментариях. Удачи и здоровья!