Фондовый рынок представляет массу возможностей для капиталовложений.
Делать прогнозы для 2021 года весьма сложная задача.
Сегодня хотел бы поговорить об одной отрасли, которая, будет на мой взгляд интересной в текущем году для трейдеров:
Офлайн –ритейл.
Возможно эта отрасль в моменте времени не актуальна. Ваше мнение весомо, но давайте посмотрим на объективные факты! Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу.
Для начала разберем что такое офлайн ритейл и насколько актуальны инвестиции в эту отрасль в 2021.
Ритейл представляет собой торговую сферу, которая характеризуется розничной торговлей. Инвестируя свои финансы в ритейл вы осуществляете прямые вложения в торговую сферу, то есть в продуктовые и галантерейные магазины розничной торговли.
Пандемия повлияла на эту отрасль, однако люди не перестают делать покупки. Человечество уже придумало вакцину от Covid-19 поэтому несомненно, офлайн ритейл оживет.
В российском ритейл я бы хотел остановиться на 3 ключевых трендах, которые станут определяющими в 2021 год. Но не забывай анализируя этот сегмент. Итак:
- Омниканальность. Система, которая связывает все каналы коммуникации так, чтобы клиенту было комфортно общаться с брендом. А бренду – с клиентом. Текущий год будет уже интересен и мы уже это наблюдаем: на бирже будем наблюдать столкновение разных бизнес моделей. Нет сомнений, что развитие омниканальной торговли и интернет-торговли станет будущим ритейла.
- Цифровизация бизнеса: аналитика, бизнес-процессы в компании, взаимодействие с партнерами.
- Стремительное развитие дискаунтеров. На российском рынке присутствуют прототипы «мягких дискаунтеров», но реальных, похожих на европейские, — нет. При этом похожие к ним; это модели Fix Price, «Светофор», «Доброцен».
Вот смотришь, вроде российское население не особо платёжеспособно однако аналогов европейских и американских сетей такого формата в России не появилось.
Российские компании должны приложить немало усилий, чтобы суметь стремительно нарастить объемы производства.
Главное помнить, что решающее значение будут иметь решения, основанные на переход к новым форматам обслуживания в магазинах, удовлетворение растущих запросов клиентов или полная цифровая трансформация всего бизнеса.
Несомненно, в текущем году акции данной отрасли будут восстанавливаться.
Сумей взять это в свои руки и управляй этим умело!
Смотрите нас и Будьте в Тренде!