Найти тему
Swing Trading

Посмотри на 2021 год.Вижу Будущее за Оффлайн-Ритейл

Фондовый рынок представляет массу возможностей для капиталовложений.

Делать прогнозы для 2021 года весьма сложная задача.

Сегодня хотел бы поговорить об одной отрасли, которая, будет на мой взгляд интересной в текущем году для трейдеров:

Офлайн –ритейл.

Возможно эта отрасль в моменте времени не актуальна. Ваше мнение весомо, но давайте посмотрим на объективные факты! Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу.

Для начала разберем что такое офлайн ритейл и насколько актуальны инвестиции в эту отрасль в 2021.

Ритейл представляет собой торговую сферу, которая характеризуется розничной торговлей. Инвестируя свои финансы в ритейл вы осуществляете прямые вложения в торговую сферу, то есть в продуктовые и галантерейные магазины розничной торговли.

Пандемия повлияла на эту отрасль, однако люди не перестают делать покупки. Человечество уже придумало вакцину от Covid-19 поэтому несомненно, офлайн ритейл оживет.

В российском ритейл я бы хотел остановиться на 3 ключевых трендах, которые станут определяющими в 2021 год. Но не забывай анализируя этот сегмент. Итак:

  • Омниканальность. Система, которая связывает все каналы коммуникации так, чтобы клиенту было комфортно общаться с брендом. А бренду – с клиентом. Текущий год будет уже интересен и мы уже это наблюдаем: на бирже будем наблюдать столкновение разных бизнес моделей. Нет сомнений, что развитие омниканальной торговли и интернет-торговли станет будущим ритейла.
  • Цифровизация бизнеса: аналитика, бизнес-процессы в компании, взаимодействие с партнерами.
  • Стремительное развитие дискаунтеров. На российском рынке присутствуют прототипы «мягких дискаунтеров», но реальных, похожих на европейские, — нет. При этом похожие к ним; это модели Fix Price, «Светофор», «Доброцен».

Вот смотришь, вроде российское население не особо платёжеспособно однако аналогов европейских и американских сетей такого формата в России не появилось.

Российские компании должны приложить немало усилий, чтобы суметь стремительно нарастить объемы производства.

Главное помнить, что решающее значение будут иметь решения, основанные на переход к новым форматам обслуживания в магазинах, удовлетворение растущих запросов клиентов или полная цифровая трансформация всего бизнеса.

Несомненно, в текущем году акции данной отрасли будут восстанавливаться.

Сумей взять это в свои руки и управляй этим умело!

Смотрите нас и Будьте в Тренде!