Всем салют, дорогие мои читатели, я снова на связи с полезной для Вас информацией! В этой статье хочу расписать Вам о непосредственно регистрации своего Бизнеса в налоговой инспекции.
В своё время, когда я регистрировал компанию, было множество бюрократических этапов таких как:
- Оплата госпошлины за регистрацию в размере 4000 руб.
- Оплата бухгалтеру для подготовки документов, таких как Устав, заявление, решение и т.д.,
- Потеря времени и нервов, стоя в очередях в Налоговой.
Да и еще если у Вас что-то не так в документах, их возвращают на переделку, после которой может сгореть Госпошлина, Кошмар....
Сейчас же, слава Богам, всё намного упростилось и ускорилось, благодаря цифровизации всего в мире!
Лайф-хак
Хочу поделиться с Вами крутой фишкой!!! Сейчас чтобы не платить госпошлину + бухгалтеру за подготовку документов, некоторые банки предоставляют совершенно бесплатно услугу по подготовки и отправки электронно в Налоговую ваших документов на регистрацию! При этом варианте Вы экономите приличные деньги и кучу времени!!! Банк, где расчётный счёт у моей компании, тоже оказывает такие услуги.
На что обратить внимание!
При выборе названия компании, очень советую придумать уникальное название, т.к. могут возникнуть проблемы при развитии компании с патентными именами, да и уникальность всегда к лицу!
При добавлении ОКВЭДов, советую по максимуму их добавить, возможно каки-то направлением в будущем планируете заниматься, так как в дальнейшем это будет сделать немного проблематично.
И, последнее, подберите правильную и выгодную для Вас систему налогообложения (НДС, УСН, ЕНВД), это очень важно, т.к. систему можно поменять в течении месяца после регистрации или только с начала будущего года!
Успехов в достижении Ваших целей!!!
До встречи!!!