Найти тему
Digital Revisor

Нет, я не стану продавать вам таргет, если вы меня попросите

А вам приходилось обращаться за продвижением?

Вот как это обычно происходит (если не приходилось, то вот как это будет)

Вначале вы осознаёте, что клиенты действительно нужны, нужно что-то делать. И возможно сразу, возможно нет, ваша мысль доходит до покупки рекламы (таргетированной рекламы, SMM, контекст, сайт, покупка статьи, размещения новости)
Сидите вы и думаете: "Хм... Ну что ж делать, надо заказывать пост в Анониме"
Аноним просто самая типичная история в Улан-Удэ, подставьте вместо него что угодно. Вы можете подумать, что нужен сайт, нужен сммщик, надо таргет заказать, рекламу на ТВ, да что угодно.

Задайте себе в этот момент один простой вопрос: "Почему я решил, что мне нужна именно такая реклама?"

Ответ - вы понимаете этот канал, вы в него верите. Сойдёт ли это за грамотное управленческое решение? Профессиональное, взвешенное, объективное? Ну, не очень, если честно
Интересно в этот момент типичное поведение подрядчика, но об этом как-нибудь попозже

В чём мораль?

Только знание рекламных каналов, понимание процесса, воронки продаж позволит грамотно оценить нужность рекламы в том или ином канале.
И в том, что хороший специалист по интернет-маркетингу не должен сразу соглашаться на ваш запрос. Нужно грамотно проанализировать и представить полную картину того, как будет проходить ваша рекламная активность, и чего вы совместно сможете достичь

____________________

Поэтому если вы попросите у меня таргет, я не стану его продавать вам. Сначала нужно понять, а действительно ли нужен вам таргет. Достигнем ли мы нужных целей? Есть ли подходящие аудитории? Окупится ли реклама?

Это очень важные вопросы