В группе по маркетингу решили собрать сленговых слов и выражений, которые сейчас на устах в отрасли. Держите свежую подборку...
Группа «Маркетинг и продажи в социальных сетях»
www.facebook.com/groups/ideablog
Осторожно! Статья может вызвать острый словарный голод и ацкие коммуникационные траблы!
- Поднимаю энджейджмент
— Поднимаю вовлечение, полагаю, публикации или рекламного поста. - Деманды
— Требования. - Минутки после кола
— Особое время после созвона с коллегой или клиентом. - Заматчить
— Соединить, обычно данные в выборках. - Синкаться по таскам
— Синхронизироваться с кем-то по задачам. - Цепляющая шапка профиля
— Описание профиля, которое нравится, которое задерживает внимание пользователей. - Меньчить
— От англ. to mention, то есть в общей переписке надо упомянуть, к кому я обращаюсь. - Погенерить
— Создать. - Задонатить
— Оплатить взнос, пожертвование. - Зазумиться
— Созвониться в ZOOM. - Юайная тема
— Вопрос из UI (User Interface) или обратитесь к UI-специалисту. - Туториал по-трушному
— Правдивое, доступное руководство по использованию чего-либо.
А также
засабмить мне этот таск, заапрувь оплату, конфколл, комплайенс, прокьюремент, скоуп, консёрн, юзабельный, ковидный, трипвайер, эстимейтить, заэлайниться, потречить, ассет, зарелизить, забустить , отрепортить, лэвелапнуть.
Выбрал только некоторые варианты. Полный список здесь:
www.facebook.com/groups/ideablog/permalink/3069032549806886/