Вы руководитель? Но работаете будто подчиненный?!
А все потому, что ежедневная рутина засасывает и не даёт сконцентрироваться на главных — стратегически важных задачах.
Формула «Время = Деньги» работает в прямом смысле, поэтому надо менять акценты, выводя на первый план личностный рост, саморазвитие и планирование.
Но в первую очередь надо скинуть с себя текучку, чтобы освободить время для глобальных свершений. Тест ниже поможет разобраться с каждой задачей и назначить исполнителя.
Оцените каждый пункт вашего списка дел:
1. С точки зрения развития 📈
Насколько сложна задача, требует ли ее решение умственных / физических усилий?Способствует ли профессиональному развитию? Личностный рост — есть или нет?
✅ Да - стратегия. ❌ Нет - рутина
2. С точки зрения прибыльности 💵
Способствует ли решение задачи увеличению прибыли вашей компании / личного дохода? Это влияние прямое или косвенное?
✅ Да - стратегия. ❌ Нет - рутина
3⃣. С точки зрения вовлечения 🤓
- Является ли задача узкоспециализированной?
- Чтобы решить задачу, вам необходимо дополнительное время на изучение вопроса и погружение в конкретную тему?
✅ Да - если 1 или 2 вопрос да, то это не рутина, но лучше делегировать специалисту. ❌ Если 1 и 2 вопрос нет - рутина.
Оценка результата
Ответив всего на 3 вопроса, вы сможете набросать реальный план для повышения собственной эффективности.
Смело делегируйте рутину сотрудникам или фрилансерам, а освободившееся время конвертируйте в прибыль, решая действительно важные задачи.