Посты «за кадром»
Публикации о том, как, чем живет ваша компания, о людях, которые ее двигают и развивают, будут актуальны всегда. Во-первых, это возможность подсмотреть за конкурентом для любого пользователя, во – вторых такой пост дает понять, что фирма-это не безжизненная холодная машина по производству и зарабатыванию денег, а живой организм. Коллектив из людей, со своим лидером, которые тоже стараются развиться, зарабатывать, производить, продавать. У них бывают неудачи, страхи, взлеты и падения, но главное –у них сплочённый коллектив, который позволяет двигаться к намеченной цели.
Полезная информация
Тренд 2020 года, который плавно «перетекает» в 2021. Расскажите подписчикам о чем-то полезном, чем вы сами можете поделиться как профессионал:
— обучающие посты;
— важные советы;
— лайфхаки;
— личное исследование в той или иной области.
Все это нужная, интересная и обучающая информация, которая становится все более популярной за счет того, что обучение сегодня уже происходит в сети. Кроме того, любые крупные стриминговые сервисы только поддерживают и развивают идею обучения. Такой формат контента приветствуется всегда, и бан вам не грозит.
Новости
Любые новости, акции, идеи и задумки компании можно подать интересно, креативно и как говорят SMM-щики – вкусно! Старайтесь делать недлинные посты, где простым языком отображается самая суть вашей новости.
Красивые фото
Очень эффективный метод не только привлечь, но и «зацепить» свою аудиторию. Делайте фотопроекты, учитесь самостоятельно и красиво фотографировать на мобильный телефон, устаивайте фотосессии, публикуйте закадровые снимки и фотоотчеты.
История
Истории случаются у каждого из нас в повседневной жизни. Рабочие истории, деловые, грустные, смешные, поучительные, веселые-все это можно рассказывать и «сдобрить» фотографией в тему. Очень хорошую аудиторию набирают посты с позитивным подтекстом (никому не хочется грустить), а также истории успеха и победы над собой, над обстоятельствами, в бизнесе и так далее.
Серия публикаций
Что это такое?
Там же ты сможешь найти вторую часть статьи, с новыми идеями.