Найти тему
Волюм

Покажи мне свою грязь

Оглавление

Закройте глаза. Представьте грязь . Подумайте о ней. Настройтесь. Соберите все свои мысли на том, чтобы просто хотя бы на минуту заставить себя подумать о ней. Какая это грязь ? Пятнышко на одежде? Ну, знаете, грязь , которую часто предлагают отстирывать в рекламе всяких моющих средств.

Лично я представляю другую грязь . Она совсем иная, не как в рекламе. Я всегда думаю о том, что она у меня под ногами. Настоящая, мерзкая, отвратительная грязища, вязкая мешанина чего-то коричневого с желчно-зеленым с какими-то прожилками более плотного говна, которое ощущается неровными уплотнениями в этой липкой и дурнопахнущей каше. Ты наступаешь в это — и твой ботинок издает шлепающий звук при погружении вглубь. Твоя нога выходит и издает чавкающий звук, оставляя на ботинке плотную пленку говна, полужидкой консистенции, все того же коричневого с желчно-зеленым тошнотворного цвета.

Потом эта грязь засохнет. И либо ты ее смоешь, отстираешь , либо предоставишь это другим людям в химчистке. Или… или оставишь ее на своем ботинке. Сначала она превратится в бледную корочку и, рассохнувшись, потрескается и кусками отвалится. Но время идет, а говна под ногами много. И вот ты ходишь каждый день по десять километров. И каждое твое движение ногой при погружении будет впитывать на молекулярном уровне в твои ботинки эту грязь . Спустя некоторое время ботинки превратятся во что-то лишь напоминающее ботинки.

А теперь я предлагаю снова абстрагироваться. Представьте, что ботинки сменились на человека. Да, человек, полностью вымазанный грязью . Пропитанный ей. Источающий ее. Воспитанный грязью . Он впитал в себя эту грязь .

Джулиан Прэтт всю жизнь впитывал в себя грязь . С детства, со школы, с университета. Творческий путь этого человека, по факту, можно описать очень кратко: человек варился в дерьме и решил, что было бы неплохо об этом и людям рассказать. Людей тянет к грязи , не так ли? По мне, это вполне очевидно и закономерно. Грязь как концепция жизни человека не является прямым продолжением термина «бедность». Грязь не связана с социальным положением, уровнем образования и прочими регалиями современного человека. Грязь — это даже не социальный конструкт. Грязь — это клейкий фибрин, связывающий прутики человеческого стержня, строящегося из миллиарда мелочей в нашей жизни.

Нью-Йорк, бедность некоторых районов которого стала буквально визитной карточкой города (помимо Детройта и Чикаго, конечно), оказалась целым бескрайним озером, утопленным в грязи , из которой вырос Джулиан. Грязь населяла город и преследовала его везде. И, в итоге, мы получили музыку, которая была соткана из волокон той самой корочки засохшей многолетней грязи с сапогов.

Вы все псы, но только без зубов

Грязная музыка для грязной толпы бушующих студентов, готовых грызть друг другу глотки — это в принципе все, к чему сводится Show Me The Body. Вся музыкальная часть группы построена по факту на «но». Хардкор-панк, но с хип-хоп подачей. Агрессивные диссонансные риффы, но на банджо. Бас, но семплированный.

Безусловно, новаторский подход, экспериментальная музыка и прочее, но как же, Господи ты мой, мне на это насрать. Это музыка, грязь которой пытается выбить из тебя дерьмо. Ты сидишь, слушаешь «Camp Orchestra» — и вуаля, ты уже не сидишь, а бьешь ногами стены. За подтверждением мне далеко ходить не надо, я буквально сегодняшней ночью поехал кататься по пустым городским улицам, выкрутив их альбом на максимум, просто потому что это — адреналин, под которой ты хочешь ворваться в драку и выбить кому-нибудь зубы, или остаться без них. Грязь, прошу, поработи мой скромный разум .

Безграничное страдание, связанное с получением боли, резко переходит в эйфорию от получения импакта от музыки. Болевые рецепторы в моей коже начинают тупить и в мозг поступает совершенно иная информация, и вот я уже лежу с подбитой губой, но с улыбкой. Этим метаморфозом искупается подход группы к извлечению максимально тупых идей из хардкор-панка.

Я не могу сказать, что Show Me The Body являются не просто грязной музыкой, а каким-то великим творением на уровне икон нойзоты 90х или кого-либо еще. Безусловно, они выделяются: и подходом, и инструментарием, и лирикой, и постановкой своих клипов и лайвов, и показной агрессией, и идеями. Но они просто очень грязные , они мощно долбят по мозгам, выполняют свою простейшую задачу. Они отличная грязь . Я хочу искупать в их музыке свои ботинки и никогда их не мыть.

Лучшее место на Земле

Лучшим местом на Земле мой патологоанатом в вузе называет свой морг, в котором он работает. Я уверен, что если рассказать это Джулиану, он ответит: «Это было бы правдой, если б этот морг был в Нью-Йорке». Нью-Йоркская бедность, грязь и вонь — одна из доминирующих тем, которые серьезнейшим образом повлияли на голову нашего пациента, начавшего в итоге выкрикивать лозунг «Я объявляю войну лучшему городу США».

Апрельский концерт 2019-ого года является ярчайшим примером того, как надо уничтожать. Как нужно доминировать. Как трахнуть публику. Как заставить взорваться зал еще до того, как начать играть. Это даже не зал, это какой-то грязный ангар. Сцена на возвышенности из поддонов — прекрасный акт манифестации своего презрения сраным клубам. Им не надо играть на крупных сценах. Им надо насиловать толпу, трахать их в уши, заливать грязь в глотки, чтобы их потом ей рвало. Недопереваренная грязь черного цвета с кровью — лучшая похвала для таких музыкантов. Ты послушал Show Me The Body, облился грязью с ног до головы и, считай, уже побывал на концерте в Нью-Йорке. Большего и не надо. Это единственная цель, которую они доносят до тебя.

Ну, они, конечно, считают, наверное, что доносят своей лирикой какое-то глубокое, сакральное знание, но все мы понимаем, что если абстрагироваться и попробовать описать, например, их клип на трек «Survive», то получится описание Миши Маваши или Макса Коржа. Шесть мужиков весь клип качаются и тренируются, а в конце дерутся ночью в свете фар. Ну, великолепно, что сказать…

Почему надо себя насиловать в уши

Потому что вы должны страдать. Потому что вы не знаете, что такое грязь .

Безусловно, в нашей жизни много говна случается. Но вот это говно с вами еще не случалось. Но должно произойти. И тогда вы скажете: «Да, Джулиан, вылей на меня еще грязи ». Вы должны слушать грязь и думать про нее во время прослушивания, пока слово «грязь » не начнет двоиться в глазах и от его упоминания вас не начнет тошнить. Я хочу быть грязью на грязных ботинках самого грязного человека самого грязного города США. Грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь, грязь.

Громче!