Intel исправила некоторые нюансы в своей рекламной модели, которых явно не хватает оригинальному MacBook Pro.
На днях компания Intel возобновила свою рекламную кампанию , где сравнивает ноутбуки со своими чипами и MacBook. В рекламе задействовали бывшего актера, который снимался в рекламе Apple, Джастина Лонга. Intel опубликовал пять коротких рекламных роликов, где показал все превосходство (по их мнению) своих продуктов над Apple.
После данной рекламы некоторые издания заметили, что MacBook Pro использованный для рекламы имеет немного другой вид, чем оригинал. Версия Intel имеет очень тонкие рамки, делая дисплей почти безрамочным. А такое изменение многие ждут для оригинальных моделей MacBook Pro.
В сообщении для TheVerge компания подтвердила, что в рекламе использовала оригинальную модель MacBook Pro. Позже была озвучена версия, что внешний вид дисплея был изменен во время пост-обработки. Где, больше всего, в спешке была допущена ошибка в композитинге.
Вот так и получился безрамочный дисплей в рекламной модели MacBook Pro. Но компания не прокомментировала, зачем запустила рекламу именно с таким внешним видом дисплея. Хотя, это не первая реклама Intel, где замечен безрамочный дисплей в MacBook Pro.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/macbook-pro-sozdannyy-dlya-reklamy-intel-na-vid-luchshe-chem-original